Совсем скоро выйдет одна из самых ожидаемых игр года, повествующих о романтике космических путешествий. Многие уже успели удивиться: почему она не попала в наш ? Соберем последнюю информацию воедино и узнаем, каким будет мультиплеер в игре.

No Man"s Sky выйдет в продажу примерно через неделю, но уже сейчас игра поднялась в топе продаж на первое место. И это несмотря на то, что игру создают -разработчики, которых уже завалили исками с обвинениями в кражах чужих идей. Но уж слишком заманчива концепция игры – путешествие по Вселенной и возможность исследовать квинтиллионы планет. В игре присутствует большая долы научной фантастики – межгалактические корабли и неизвестные формы жизни.

Процедурно-генерируемая вселенная игры невероятно огромна – авторы обещают 18,5 квинтиллионов планет , к которым можно подлететь, высадиться, исследовать, добыть нужный ресурс, ну или выполнить задание для охотников за головами. Ожидать чудес и уникальных качеств от планет не стоит. Процедурная генерация отвечает за размер планеты, цвет, ресурсы и вид «живности». По всем остальным параметрам небесные тела будут схожи словно близнецы. Но зато игрокам не понадобятся массивы под файлы игры – на жестком диске No Man"s Sky займет около 6 гигабайт.


Некоторые люди уже получили доступ к дискам с игрой, путем их кражи на заводах. И тут же поспешили продать их на интернет-аукционах по цене почти в полторы тысячи долларов. Таким образом, у нас появились новые данные об игре: в основном о продолжительности главного квеста . Игроки будут вступать в игру на задворках Вселенной, а затем путешествовать к центру. Добраться до центра будет нелегко – придется улучшать корабль, добывать ресурсы и даже защищать свою жизнь. С учетом размера игрового мира, понадобятся сотни часов.

Оказалось, что завершить главную сюжетную линию, добравшись до центра галактики, можно всего за 30 часов. Геймеру, получившему доступ к игре, не пришлось потеть, добывая уникальные ресурсы и исследуя космос. Правда, недобросовестный игрок акцентировался на скорости прохождения, а отнюдь не на "песочной механике" игры и исследованиях мира. А заняться будет чем – нам обещают космические сражения, взаимодействия с формами жизни, неожиданные открытия и полностью интерактивный космос.

Возникает законный вопрос – почему не дать возможность заниматься исследованиями с лучшим другом ? Авторы сразу же отмели эту идею с негодованием – размеры игрового мира настолько огромны, что встреча двух игроков практически невозможна. Однако игроки смогут пользоваться чужими открытиями и видеть «следы», оставленные другими игроками. При желании игроки могут создавать некую базу данных и оставлять сведения о планетах, ресурсах, формах жизни и прочем.


В последних интервью руководитель проекта сообщил, что игра содержит в себе некие базовые MMO механики, столкнутся с которыми игрок может уже во время путешествия к цели. Но что известно точно – в ближайшей перспективе ожидать полноценного совместного прохождения не стоит.

No Man"s Sky будет доступна ПК игрокам уже 12 августа 2016 года . Благодаря тому, что консольная версия поступит в продажу на три дня раньше (благодарность Sony за помощь в разработке), вы еще узрите множество спойлеров. Всем приятной игры!


Платформа: PC, PS4, X-One
Язык: Полностью русский

Минимальные:
ОС : Windows 7 x64
Процессор : Intel Core i3-6100 или AMD Athlon X4 730
Оперативная память : 8192 Мбайт ОЗУ
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 480 или AMD Radeon 7870
Сеть
Место на диске : 10 Гбайт

Рекомендованные:
ОС : Windows 10
Процессор : Interl Core i7-860 Quad 2.80 ГГц или AMD FX-8120
Оперативная память : 8192 Мбайт ОЗУ
Видеокарта : GeForce GTX 960 2048 Мбайт или Radeon R9 285 2048 Мбайт
Сеть : Рекомендуется широкополосное подключение к интернету
Место на диске : 10 Гбайт


No Man"s Sky – великий космический долгострой со счастливым концом. Игра вышла 12 августа 2016 года после нескольких лет ожидания и вороха обещаний от разработчиков, предсказуемо оказалось пустой и неинтересной массовому игроку, а главное – в ней не нашлось места для кооператива. Казалось, что после неудачи студия должна была либо признать поражение и заняться другим проектом, либо расформироваться. Hello Games же, стиснув зубы, назло хейтерам, продолжила бесплатно исправлять игру.

No Man"s Sky NEXT – одно из главных событий 2018 года, патч, который воскресил одну из самых известных игр, которую уже заочно занесли в списки самых громких провалов краудфандинга. Бесплатное обновление добавило то, чего жаждали тысячи поклонников изучения вселенной – мультиплеер и полноценный кооператив.

В этом обновлении вы вместе с друзьями сможете исследовать бесконечную вселенную, высаживаться на планетах и обустраивать на них полноценные экспедиционные базы или маленькие убежища – сотни деталей и огромные строительные возможности как на поверхности, так и под водой. Объединившись во флот, игроки смогут вместе выполнять незамысловатые многопользовательские задания или соревноваться на гоночных треках различных миров.

Если друзей нет, то игроки могут присоединиться к случайным путешественникам, оказывая помощь в пионерской миссии. Или навредить им, сражаясь в космических битвах и на планетах. Благо, что персонажи защищены от перманентной гибели на планете от рук других игроков, а корабли обезопасены от всякого вторжения. Игра успела выйти раньше странных законов, поэтому в ней реализованы и голосовой, и текстовый чаты. Так что есть способы и найти друзей в безграничной вселенной, и обрекать себя на одиночество враждебными действиями.

Все перечисленное не означает, что перед вами . Если вы планируете совместную сессию, игроки сначала должны найти друг друга в лобби, отыскать персонажей с одинаковым типом сохранения, а только потом начинать новое приключение.

Информация о сетевых режимах:

КООПЕРАТИВ: 4

МУЛЬТИПЛЕЕР: 4

Интернет:
Локальная сеть (LAN):
На одном экране:
Возможность бесплатной игры:


Ссылки:

Другие статьи:

Летом для No Man"s Sky выйдет бесплатное обновление Beyond с улучшенной социалкой

Beyond – даже не дополнение или обновление, а план по превращению No Man"s Sky в настоящую онлайн-игру....


Пока я спал, произошло нечто, что тяжело поддается осознанию: из своей могилы вылез давно забытый труп и своим видом начал бодро зарабатывать деньги....


Студия Hello Games показала новый трейлер с обзором геймплея обновления Next для печальной известной игры No man"s sky. Взлетит ли долгожданный...


Мультиплеер. No Man"s Sky. Выйдет. В. Июле.

В следующем крупном обновлении для No Man"s Sky появится кооперативный мультиплеер. Теперь полноценный. Но не слишком ли поздно?...


Ютубер Boid Gaming так любит No Man’s Sky, что застраивает её просторы заведениями различных брендов, несмотря на то, что их никто не может посетить....


В No Man"s Sky добавили мультиплеер, 30 часов сюжета и ещё много всего. Особенности обновления Atlas Rises

No Man"s Sky уже год как вышла и никому не нужна, а Hello Games только-только добавила в неё мультиплеер. Не верите? А это и правда так....


Everything we know about No Man"s Sky"s intriguing multiplayer systems.

No Man"s Sky multiplayer is finally here, about two years after the game launched, but exactly how multiplayer works in he game is still a little bit up in the air.

On this page we"ll break down everything we know about it so far - some things are probably going to take quite some time to be confirmed by the community - and likewise we"ll keep it up to date as we learn more.

No Man"s Sky multiplayer explained - how does Multiplayer work in NEXT?

No Man"s Sky multiplayer comes with some caveats. It"s not, obviously, an MMO. Not every player who"s playing the game is playing in the same "instance" as everyone else - if you"re not in a party with someone and you decide to try and meet up with them at a specific location, you"re probably not going to see them there when you arrive.

Look! People!

Instead, No Man"s Sky"s multiplayer has limits: there"s a maximum of 16 people in any instance of the game at once, as we understand it, and you can only party up with three other people, making a party of four.

What"s more, it seems to be the case that only you and the up-to-three other players in your party are visible as actual player avatars. The other twelve in your instance of the game are likely to just be the "floating orbs" that were already introduced in a previous update. It"s worth saying, though, that this is yet to be officially confirmed, although we"ve tested it ourselves and it seems to be correct.

When we tested it, we found that when two players joined into the same Solar System, and the same instance (or server), travelled to each other, but weren"t in a party, we appeared as floating orbs to one another, as you would in a previous update.


Our orb friend.

When we partied up and did the same thing, we could see each other - so that theory seems to be true: you can see players in your party as actual avatars, and players in your instance but not in your party as floating orbs.

How to join games, find players, and other things to know about No Man"s Sky multiplayer

There are a whole range of permutations for how joining games works, and where you"ll spawn on joining a game, but here are the essentials.

When you start up No Man"s Sky, or quit to the menu from your current game, you"ll be presented with two options: Play Game or Join Game .


Play Game

If you select Play Game, then you won"t join any other players in your party - essentially you"ll be joining 15 other players in an instance of the game"s universe, but they"ll only ever see you as a floating orb. You could find each other by chance or never find each other at all.

It is, however, still possible for other players to join on you specifically, into your party, if they have you as a friend. It"s also always going to be the case that you"re thrown into an instance with other players, unless you go into the in-game menu and turn off Network Features all together.


Join Game

When you select Join Game, you"ll then be given two more options: join someone you know, from the list, who"s on your friends list, or join random players.

Whatever you choose, you"ll be in a party with those players, meaning whoever you joined can actually see you avatar, communicate with you, share resources with you, and so on, vice versa.

Where things get weird is when you choose to load a previous save, or start a new one - we"re still figuring this out ourselves because there are some complications involved, but here"s what we know about that:

  • If you Join Game on someone and select an old save where you were in the same systems already in that save, then you"ll appear where you last saved.
  • If you do the same, but in that save you"re loading you weren"t in the same systems already, then you"ll load into their system. That"s our experience, at least!
  • If you select a New Game instead of an old save, you"ll start a new game with all the usual Ship-fixing introductory stuff on a planet in the same system as the person you"re joining - again, this is from our own testing.

After loading into a friend"s game who had warm jumped to a new system from our last one, we spawned floating in space in that system, instead of in the hanger of the other system where we actually saved.

So basically, it seems to be the case that if you join other players, you always join in their general location (at least within the same System as them), even if the save you"re loading was in a different system altogether. You do, however, bring your ship and inventory with you if you"re loading a save from beforehand.

With the release of update 1.3 Atlas Rises, No Man’s Sky now features a limited multiplayer feature. The new mode has been dubbed “Joint Exploration” and allows up to 16 players to explore the universe of No Man’s Sky together.

In order to actually activate the multiplayer feature, you do not need to boot any special mode. Instead, multiplayer has been seamlessly integrated into the game via the new update. Players will now come across other explorers in randomized lobbies of 16. You will obviously need to be on exactly the same planet to locate anyone, and given the game encompasses an entire universe, locating any of the 15 other players won’t be easy. Don’t expect to see a human-like figure standing waiting for you, though. Instead, players appear as floating orbs which are otherwise known as Glitches. Hello Games has introduced fast travel portals for that very reason, allowing players to quickly hop from one system to another in order to find each other and begin Joint Exploration.

If you want to quickly find another player, we would recommend heading to the Euclid Galaxy Hub Project . The hub is a community effort that was started last year by members of Reddit. The goal of the project is to explore a region of the galaxy, specifically the Rentocniijik Expanse.

Недавно вышедшее дополнение Next для научно-фантастического сурвайвла существенно преобразило тайтл. Было пересмотрено огромное количество игровых аспектов и механизмов, включая многопользовательский опыт, строительство и так далее.

Обзор изменений

Обновление мультиплеера :

  • Теперь можно объединяться с друзьями в небольшую группу, чтобы вместе исследовать Вселенную. Поддерживается функция игры со случайными путешественниками.
  • Помогайте друг другу оставаться в живых.
  • Становитесь пиратом или защищайтесь от них в эпических космических битвах вместе с друзьями и живыми оппонентами.
  • Группируйтесь для строительства целых общин, ферм, гоночных трасс, делитесь по сети своими творениями с другими игроками.
  • Исследуйте Галактику, выбрав свой собственный темп, либо продвигайтесь по сюжету вместе с друзьями буквально с самого начала игры.
  • Можно изучать Вселенную в свободном или сюжетном режиме, самостоятельно или вместе с друзьями проходить систему обучения.
  • Приглашайте товарищей на борт своего космического корабля, выполняйте сложные многопользовательские миссии, которые берутся на мостике с галактических станций.
  • Общайтесь с другими игроками в чате или по микрофону.
  • Во время одиночного путешествия по Галактике вы будете все также сталкиваться со странными летающими сферами.

Внутриигровое сообщество :

  • Вскоре после выхода дополнения NEXT студия Hello Games планирует выпустить первый сезон еженедельного контента и ивентов для игрового сообщества.
  • Сезон будет бесплатным, без каких-либо микротранзакций, и позволит принять участие в миссиях, чтобы разблокировать достойные награды и новые возможности для кастомизации.
  • При помощи Xbox One Mixer геймеры могут усложнять или упрощать прохождение игры для стримеров.

Вебсайт «Галактический атлас» :

  • NEXT знаменует запуск нового вебсайта, посвященного сообществу, который условно назовем «Галактическим атласом».
  • На сайте есть интересные места в игровой вселенной, он будет расширяться в плане функциональности и информативности. Во многом на это повлияют отзывы игроков.

Строительство :

  • База может быть построена в любом месте на какой-угодно планете - и даже высоко в горах или на глубине водоемов.
  • Добавлены сотни новых деталей для базы, что позволит воплотить в жизнь все свои самые смелые фантазии.
  • Теперь телепортеры можно построить в любом месте на поверхности планеты. Было переработано меню их использования, оно стало более удобным и интуитивно понятным.
  • Значительно увеличены возможности и размеры базы.
  • Игроки могут владеть несколькими базами, разбросанными по регионам, планетам и звездным системам.
  • Используйте ландшафт вокруг базы для ее декорирования.

Вид от третьего лица :

  • Теперь можно проходить игру с видом от первого или третьего лица, как при исследовании планет, так и при перемещении на корабле.
  • Можно общаться с другими игроками, используя различные жесты.

Улучшения кораблей :

  • Собирайте свой собственный флот. Каждый из кораблей базируется на разведке, сражениях, торговле, промышленности или поддержке. Управляйте фрегатами с мостика главного корабля, выполняя различные миссии флотов в режиме реального времени.
  • Разворачивайте свой плот для массовых космических сражений или изучения конкретной системы.

Крафт и ресурсы :

  • Все основные вещества и ресурсы были переработаны и сбалансированы для повышения реализма и взаимодействия.
  • Были расширены ресурсы на планетах, добавлены уникальные вещества и предметы, которые вы можете там обнаружить, произведены улучшения на основе биома, погоды и звездной системы.
  • Развертываемые технологии могут быть подняты и перенесены в инвентарь.
  • Система крафта стала более глубокой, появилась возможность строительства перерабатывающих заводов. Вы можете преобразовывать сырье в более ценные ресурсы для создания лучших продуктов и деталей базы.
  • Экспериментируйте с рецептами, чтобы открывать новые возможности!

Технологии :

  • Откройте уникальные технологии для обновления экзокостюма, мультитула, кораблей.
  • Установите маркеры на желаемые предметы.
  • Определяйте точное местоположение на планете, используя координаты «Широта» и «Долгота».

Миссии и их структура :

  • Была переработана начальная часть игры, появились новые элементы истории, цепочка квестов для геймеров, обжившихся базой.
  • Были расширены типы миссий, стали доступны фотографирование, нападение или защита грузов, археологические задания и специальные миссии, связанные с охотой на кого-либо.

Помимо этого разработчики внесли различные графические изменения, пересмотрели пользовательский интерфейс, ввели ряд новых аспектов, связанных с аудио-содержанием. Появилась огромная космическая станция, на которой расположен галактический рынок, позволяющий купить все то, что требуется при исследовании космоса.

Также мы не стали перечислять фиксы, исправляющие различные ошибки и неполадки в игре, но их очень много.

Некоторые вещи остались неизменны :

  • Ваш инвентарь по-прежнему мал.
  • То же самое касается грузового отсека на корабле.
  • Ресурсы заканчиваются очень быстро.
  • Вы все также тратите много времени на стрельбу по камням из лучевой пушки.

С другой стороны, игра стала намного больше и разнообразнее. Если вы запускали No Man"s Sky год или два назад, то теперь она покажется вам совершенно новой. За два года появились телепорты, базы, фрахтовщики. Вы даже заметите, что существенно устарели используемые ранее модули и апгрейды.

Позвольте игре обучить вас

Появилось огромное количество новых ресурсов, возможностей, апгрейдов и механик. Самый быстрый способ узнать о них - запустить игру с самого начала! Была расширена система обучения, благодаря чему вы узнаете о большинстве нововведений, разберетесь, как они работают, получите новый изменившийся корабль, изучите элементы управления и основные механики.

Когда окажетесь в космосе, то получите сообщение от попутчицы Артемиды . Если не хотите запускать игру с самого начала, то следите за ее посланиями - она выйдет на связь сразу, как только вы в первый раз выйдете в космос. Следуя за сюжетной историей этого NPC, вы изучите множество новых функций.

Планеты и минералы

Если раньше на планетах были парочка разновидностей ресурсов и кристаллы, то теперь здесь можно отыскать несколько элементов - иногда даже в пределах одного и того же минерала. Вы можете прямо из космоса сканировать планету, чтобы узнать, какие ресурсы на ней находятся .

Подзарядка

Вам все также придется перекачивать топливо в двигатель корабля, заряжать батареи для работы лазера. Но теперь появился гораздо более быстрый способ сделать это: вызвать меню перезаряжаемого (перезаправляемого) оборудования, которое позволяет моментально переместить снаряжение между инвентарем, кораблем, мультитулом.

Переработка

Вы заметите, что для восполнения чего-либо есть несколько вариантов. К примеру, можно зарядить лазер обычным (сырьевым) или конденсированным углеродом, а также фосфором. В основном, данная цепочка слева направо начинается с самого легко добываемого и заканчивается более редкими компонентами.

Например, сырьевой углерод собирается с растений, но может быть усовершенствован до конденсированного. И вам нужно это делать, поскольку такой элемент является более эффективным источником энергии. Потребуется гораздо меньше конденсированного сырья.

Портативная печь позволит преобразовывать обычные источники света в более эффективные.

Валюта

Сейчас в No Man’s Sky есть три вида игровой валюты. Основной остаются кредиты . Вы будете использовать их в галактической торговой сети, покупая корабли так же, как делали это раньше. В начале 2017 года появилась валюта под названием «Скопление нанитов» .

Скопления нанитов - особая валюта, которую вы зарабатываете при ремонте поврежденных машин на поверхности планет или собираете в зданиях. Также наниты выдаются за выполнение миссий агентов или загрузки своих открытий (отличный и самый простой способ заработать огромное количество скоплений нанитов).

Вы можете загрузить свои открытия на вкладке «Открытия» в основном меню. Удерживайте кнопку, чтобы загружать отдельные элементы, либо нажмите на клавишу для загрузки всех открытий сразу. Тем не менее, за раз можно добавлять открытия в рамках одной категории (фауна, флора, минералы).

Космические станции

Концепция космических станций не претерпела существенных изменений. Вы приезжаете сюда, чтобы получать доступ к галактической торговой сети , продать свои вещи, купить новые корабли и оборудование для них. Но все же здесь появились многие механики для апгрейда. Давайте разобьем космические станции на несколько частей и рассмотрим их более подробно.

Правая сторона

В правой части космической станции вы можете взаимодействовать со своим снаряжением. Справа находится коридор в небольшую комнату. Там будет несколько персонажей (NPC) и узел доступа к галактической торговой сети.

Модификатор для кастомизации героя

Путь на левую сторону (в переднюю часть станции) лежит через модификатор . Теперь, когда у вас есть камера с видом от третьего лица, вы сможете увидеть, как выглядит персонаж. Вы можете изменять своего героя совершенно бесплатно!

Торговцы технологиями

Вдоль стены находятся три торговца технологиями . Слева направо можно купить различные апгрейды и оборудование для экзокостюма, корабля и мультитула. Здесь вы потратите свои скопления нанитов на покупку чертежей для модулей обновлений или одноразовых модулей. Разница заключается в том, что в первом случае предмет можно использовать сколь угодно раз, но перед каждым юзом придется собрать нужные ресурсы, а во втором случае - ресурсы собирать не нужно, но после применения модуль исчезает.

Если пройти мимо торговца экзокостюма, то можно будет взаимодействовать с голограммой костюма. Здесь за кредиты покупаются дополнительные слоты для инвентаря на костюме. Они схожи со спасительными капсулами, которые все еще могут быть найдены в игре. Капсулы по-прежнему позволяют обновлять костюм, но вместо того, чтобы тратить кредиты, вы получаете бесплатное обновление после завершения достаточно ресурсоемкого ремонта этой капсулы.

Левая сторона

На левой стороне космической станции можно наладить взаимоотношения с местной инопланетной расой . Там будет множество NPC, доступных для общения. Вы также найдете узел для доступа в галактическую торговую сеть и телепорт, который перемещает вас и корабль на любую ранее посещенную космическую станцию или туда, где построена ваша база.

Миссии и агенты

На левой стороне космической станции есть два агента . Первым с вами заговорит тот, который стоит слева. Миссии - еще одна новая механика в No Man’s Sky Next . Это небольшие побочные задания, которые можно выполнить с целью получения кредитов, ценных предметов для торговли или скоплений нанитов. Зачастую выполнение квестов приводит к улучшению отношений с местной инопланетной расой.

Доступ к тем или иным миссия зависит от отношений с данной расой и звания у трех гильдий - исследователи (Корвакс), торговцы (Гек) и наемники (Викин). Как только будет достаточно высокая репутация у гильдии, вы сможете приступить к выполнению сложных заданий, обещающих более весомую награду.

Не забываем подписываться на .


Close