Сразу поле приобретения аппарат, работающий на платформе Android, к радости пользователя приносит немало положительных эмоций своей стабильностью и быстродействием. Но вдруг, начинает увеличиваться потребление системных ресурсов, система стала сбоить и притормаживать, и, в конце концов, ставит своего владельца в известность, что устройство теперь работает в безопасном режиме, Что бы это значило? И как на Андроиде отключить безопасный режим?

Для того, чтобы во всём разобраться и взять ситуацию под свой контроль, надо всё-таки, что называется «плясать от печки». Итак.

Операционная система Android так устроена, что в случае какой-либо критической ошибки, с целью зщитить устройство, она автоматически переходит в безопасный режим. То есть, отключается определённая часть функций, начинают работать только предустановленные приложения, а программы, установленные пользователем, не только прекращают работу, но даже их иконки исчезают с рабочего стола.

Из-за чего могут возникать сбои?

По логике – это главный вопрос. Ведь, если сразу узнать, как убрать безопасный режим на Андроиде, и выполнить это действие, причина возникновения проблемы останется, что может привести к таким же сбоям, а то и к более серьёзным последствиям. Так что может послужить поводом автоматического перехода устройства в безопасный режим?

  • Некорректные настройки самого пользователя
  • Установка сторонних программ из источников, не внушающих доверия
  • Под видом приложения был скачан вирус
  • Какая-либо шибка системы

Все эти проблемы как раз и можно решить в безопасном режиме. И даже, если ваше устройство автоматически не перешло в этот режим, в случае появления всякого рода «торможений» и «зависаний», замедления скорости работы гаджета, некорректной работы приложений, нестабильного реагирования сенсора и пр., есть смысл узнать, как зайти в безопасный режим на Андроиде и выполнить ряд определённых действий.

Как включить безопасный режим на Андроиде

При включении безопасного режима Android-устройство загрузится с наличием дефолтных настроек, т.е. только тех программ, которые были установлены производителем. Это не означает, что ваши установки исчезнут окончательно – при выходе из этого режима все они вернутся на место. Что нужно сделать:

Нажимаем и удерживаем аппаратную кнопку питания, находящуюся на боковой панели, до появления меню выключения. Выбираем «Отключить питание», нажимаем и удерживаем пару секунд:

В открывшемся окне появится предложение перейти в безопасный режим, соглашаемся (кнопка «ОК»):

После этих действий аппарат перезагрузится, а на рабочем столе, в левом нижнем углу появится соответствующая надпись:

Надо сказать, что это самый распространённый способ, но на некоторых моделях он может выглядеть иначе. Поэтому, если на вашем устройстве этот метод не дал результата, нужно посмотреть алгоритм действий на официальном сайте производителя именно вашей модели Андроида.

Находясь в безопасном режиме (причём неважно, самостоятельно вы в него вошли, или так сработала система), можно посмотреть, как мог бы работать ваш аппарат, не будучи обременённым всевозможными лаунчерами, фоновыми приложениями, и прочими «усовершенствованиями», которыми вы собственноручно перегрузили своего «Андрюху».

И если в безопасном режиме сторонние программы не запускаются, то удалить-то их можно легко. Для этого отправляемся по пути «Настройки» -> «Приложения» -> «Все приложения». В этом разделе будут видны все программы, в том числе те, которые вы устанавливали самостоятельно. Просмотрите их, удалите ненужные или недавно установленные, потому что, велика вероятность, что именно они явились причиной автоматического перехода Андроида в безопасный режим:

Как убрать безопасный режим на Андроиде

Первый способ : После того, как были сделаны необходимые изменения, о которых мы говорили выше, можно выключить безопасный режим. Обычно бывает достаточно самой простой процедуры, т.е. перезагрузить смартфон (удерживаем кнопку питания до появления меню перезагрузки):

Второй способ : Если таким образом не получилось выйти из безопасного режима, то можно извлечь аккумулятор, подождать около минуты, вернуть на место и снова включить телефон.

Третий способ : Так же, стоит проверить панель уведомлений. Во многих версиях Android направляется уведомление, после нажатия на которое, произойдёт перезагрузка аппарата, и система автоматически выйдет из безопасного режима.

Четвёртый способ : Если и это не помогло, то поступаем таким образом: перезагружаем устройство, но во время включения нажимаем кнопку «Домой» и удерживаем её до полной загрузки системы.

Пятый способ : Ну и ещё один вариант (в случае неудачи всех предыдущих): перезагружаем аппарат, а при включении нажимаем качельку громкости на увеличение (или на уменьшение) и удерживаем до полного запуска гаджета.

Шестой способ : Маловероятно, но если вообще ничего не помогает, то придётся выполнить сброс настроек до заводских. Только не забудьте предварительно сделать резервные копии своих данных.

Случалась ли у вас ситуация, описанная в этой статье? Поделитесь, пожалуйста, с нашими читателями, как вам удалось её разрешить. Удачи!

Состояние общественных отношений, при котором личность, социальная группа, общность, народ, страна (государство) может самостоятельно, суверенно, без вмешательства и давления извне свободно выбирать и осуществлять свою стратегию международного поведения, духовного, социально-экономического и политического развития. Существует множество аспектов Б. - личностная, национальная, экономическая, социальная, политическая, экологическая, информационная, военная, международная и т.п. Социальная Б. представляет собой такое состояние социальных взаимодействий и общественных отношений, которые исключают политическое, экономическое, духовное подавление личности и социальных групп, применение насилия и вооруженных сил по отношению к ним со стороны государства и (или) других социальных субъектов для достижения своих целей. Политическая Б. - система мер, органов, функций государства и общества по защите политических интересов страны, народа, граждан, способствующая динамичному развитию всех сфер общества как в нормальных условиях, так и в ситуации конфликтов, рисков, неопределенностей. Международная Б. - система политических, экономических, социокультурных отношений и конструктивных взаимодействий в гуманитарной и военной областях, исключающая любые формы дискриминации и диктата, обеспечивающая благоприятные возможности для социально-экономического и духовного прогресса всех государств, совместного решения глобальных проблем человечества на основе уважения общепринятых норм международных отношений, национальной независимости, суверенитета и территориальной целостности, невмешательства во внутренние дела, равноправия. Е.М. Бабосов

Безопасность Региональная – Политический словарь

Состояние международных отношений в той или иной части мира, при котором в результате осуществления комплекса совместно принятых заинтересованными сторонами мер и заключения обычно многостороннего международного договора или соглашения обеспечивается поддержание мира и сотрудничества стран и народов, решение спорных вопросов путем переговоров, отказ от применения силы или угрозы силой. Б. Р. - важное условие и серьезный фактор международной безопасности при условии, что договоры и соглашения о Б.Р. совместимы с целями и принципами ООН. Наиболее наглядными примерами обеспечения Б.Р. могут служить Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), охватывающая сегодня свыше 40 стран Европы и Северной Америки; Организация африканского единства (ОАЕ), объединяющая более 50 независимых африканских стран; Организация американских государств (ОАГ), в составе которой более 30 стран Западного полушария; Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) и др. Сегодня происходит процесс становления системы Азиатско-тихоокеанской безопасности, в которую должна войти и Россия.

Безопасность Международная – Политический словарь

Положение в мире, состояние системы международных отношений, при котором страны мира соблюдают общепризнанные принципы и нормы международного права, в том числе и Устав ООН, исключающие решение споров между ними с помощью силы или угрозы силой, нарушение всеобщего мира и возникновение угрозы ему. Основными принципами Б.М. являются: неприменение силы или угрозы силой; разрешение международных споров мирными средствами; развитие партнерских отношений между странами и их международное сотрудничество; уважение равноправия и самоопределения народов; принятие коллективных мер по предотвращению и подавлению актов агрессии и др. нарушений мира. Реальная возможность обеспечения Б.М. возникла в послевоенные десятилетия в результате прогрессивных изменений в мире, прежде всего краха фашизма. Большое значение имело создание, укрепление и расширение ООН в целях поддержания мира и Б.М. Совет Безопасности ООН является органом, несущим главную ответственность за поддержание международного мира и Б.М. Важную роль в обеспечении и укреплении Б.М. играют сегодня процессы ракетно-ядерного разружения, ограничения обычных вооружений, укрепления режима нераспространения ядерного оружия, расширения безъядерных зон, борьбы за полное запрещение ядерных испытаний и др. Отказ от политической и идеологической конфронтации на международной арене создает благоприятные условия и предпосылки для дальнейшего упрочения Б.М.

Безопасность Национальная (государственная) – Политический словарь

Внутреннее состояние и международное положение страны, надежно обеспечивающие ее свободу, независимость, целостность, интересы и исключающие реальную угрозу внутренней дестабилизации и внешнего нападения. Б.Н. - многоплановое явление, охватывающее все сферы и уровни общественной жизни. Так, можно и нужно говорить о политической, экономической и духовно-идеологической Б.Н. С другой стороны, Б.Н. предполагает не только безопасность государства, но и общества, социальных и национальных общностей, личности. Серьезную угрозу Б.Н. создают разгул преступности, острые социальные, межэтнические и религиозные конфликты, деструктивные действия внутренних социально- политических сил, движений, партий, грубые и массовые нарушения прав и свобод человека, законности, дисбаланс важнейших интересов личности, общества и государства и т.д. Важным условием и принципом Б.Н. служит сегодня включенность страны в систему региональной и международной безопасности.

Безопасность Ас Мбр – Юридический словарь

- комплекс взаимосвязанных организационных мероприятий, программных, технических средств и нормативных документов, направленных на обеспечение необходимого уровня безопасности АС МБР, который достигается путем обеспечения: конфиденциальности данных (информация ограниченного использования должна быть доступна только тому, кому она предназначена); целостности информации (информация, на основе которой осуществляются расчеты и принимаются решения, должна быть достоверной и полной, должна быть защищена от возможных непреднамеренных и злоумышленных искажений); доступности (готовности) ресурсов (информация и соответствующие автоматизированные службы АС МБР должны быть доступны и всегда, в соответствии с установленными регламентами, готовы к обслуживанию ее участников). ("Положение об организации функционирования автоматизированной системы межбанковских расчетов Республики Беларусь", утв. протоколом заседания Совета директоров Национального банка Республики Беларусь 06.11.1998 N 30.1)

Безопасность Гидротехнических Сооружений – Юридический словарь

- свойство гидротехнических сооружений, позволяющее обеспечивать защиту жизни, здоровья и законных интересов людей, окружающей среды и хозяйственных объектов. Федеральный закон от 21.07.97 N 117-ФЗ, ст.3

Безопасность Глобальная – Политический словарь

Комплекс мер по поддержанию состояния устойчивости и стабильности всех жизнеобеспечивающих систем современной цивилизации: политической, экономической, социальной, природной, энергетической и др. К их числу относятся: разоружение и контроль над вооружениями; защита окружающей среды, содействие экономическому и социальному прогрессу развивающихся стран; эффективная демографическая политика; борьба с международным терроризмом и незаконным оборотом наркотиков; предотвращение и урегулирование этнополитических конфликтов; сохранение культурного многообразия в современном мире; обеспечение соблюдения прав человека; освоение космоса и рациональное использование богатств Мирового океана и т.п. Б.г. имеет всеобщий и всеобъемлющий характер. Всеобщность означает, что Б.г. обеспечивается согласованными усилиями всех членов мирового сообщества. Всеобъемлющий характер безопасности связан с тем, что ее достижение возможно лишь при учете всех кризогенных факторов мирового развития.

Безопасность Государства – Философский словарь

Определяется его экономической, территориальной, культурной, этнической и политической стабильностью. Как показывает отечественная история безопасность государства обеспечивается не наличием специальных органов (КГБ, НКВД, ФСК), а наличием реальной интеллектуальной элиты, научного, производственного, сырьевого потенциала и общественных отношений, позволяющих выдвигаться в нее людям честным и умным. Немаловажное значение имеет существующая в нем (государстве) система образования. На определенных этапах развития межгосударственных отношений необходимы и такие институты, как армия. На других она может быть и не нужна. Но в истории, как правило, одни периоды сменяются другими. В современном мире, когда, в связи с перенаселенностью планеты и исчерпанием природных ресурсов, угроза порабощения и вытеснения одних народов другими не только не исключена, но становится все острее, вопросы государственной безопасности, естественно, остаются актуальными.

Безопасность Государственная (национальная) – Политический словарь

Есть внутреннее состояние и международное положение государства, которое обеспечивает защиту его национальных интересов, существующего политического строя и территориальной целостности, а также отводит реальную угрозу внутренней дестабилизации или агрессии со стороны других государств. В общем смысле национальная безопасность каждой страны включает в себя безопасность политическую, экономическую, военную, экологическую, информационную и т.д. Профессиональным решением вопросов всех направлений национальной безопасности занимаются специализированные органы государственной безопасности. Эти органы выступают одним из главных, но отнюдь не единственным субъектом национальной безопасности. Важную и разнообразную роль играют в ее обеспечении все институты государства и субъекты гражданского общества. Национальная безопасность предполагает не только безопасность государственных органов, но прежде всего - реальную безопасность и гарантию прав отдельных граждан, общественных и политических организаций, этнических и прочих меньшинств и т.д. В эпоху индустриального общества главными факторами обеспечения национальной безопасности являются военно-технические возможности страны, а также ее природно-экономические и геополитические условия. С переходом к постиндустриальному обществу (и с учетом абсурдности ядерной войны) усиливается роль таких невоенных факторов национальной безопасности, как состояние информационных систем государства, развитость стратегически важных отраслей науки, общий культурно-образовательный уровень населения, степень его социальной защищенности и т.д. Для современной России приоритетными направлениями национальной безопасности являются борьба с терроризмом и сепаратизмом, организованной преступностью и коррупцией, а также обеспечение экономической и научно-технической безопасности страны. Система национальной безопасности любой страны выступает составной частью систем региональной и глобальной безопасности. С учетом современной взаимозависимости национальных государств, экономик и культур, национальная безопасность отдельного государства все в большей мере определяется не только внутренними, но и внешними факторами, прежде всего - состоянием глобальной безопасности.

Безопасность Движения Транспортных Средств На Железнодорожном транспорте Общего Пользования – Юридический словарь

Под безопасностью движения транспортных средств на железнодорожном транспорте общего пользования понимается комплекс организационных и технических мер, направленных на обеспечение безопасной эксплуатации транспортных средств и систем управления движением, безопасности жизни и здоровья граждан, а также на охрану окружающей среды (Ст. 24 Закона Республики Беларусь "О железнодорожном транспорте")

Безопасность Дорожного Движения – Юридический словарь

Состояние данного процесса , отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Федеральный закон от 10.12.95 N 196-ФЗ, ст.2

Безопасность Ж. – Толковый словарь Ефремовой

1. Отвлеч. сущ. по знач. прил.: безопасный.

Безопасность Информации – Бизнес словарь

Безопасность Информации – Экономический словарь

защищенность информации от случайного или преднамеренного доступа лиц, не имеющих на это права.

Безопасность Информационная – Экономический словарь

1) комплекс организационно-технических мероприятий, обеспечивающих целостность данных и конфиденциальность информации в сочетании с ее доступностью для всех авторизованных пользователей; 2) показатель, отражающий статус защищенности информационной системы. Отдельные сферы деятельности (системы государственного управления, банки, информационные сети и т.п.) требуют специальных мер обеспечения информационной безопасности и предъявляют особые требования к надежности функционирования в соответствии с характером и важностью решаемых задач. Достигается за счет реализации комплекса мероприятий и средств защиты, основанных на внутрифирменной политике безопасности и анализе рисков, возможных для данной компании в конкретный период времени.

Безопасность Международная – Политический словарь

Состояние геополитического пространства, при котором соблюдаются международные законы, гарантирующие политическим субъектам их законную суверенность. Международная безопасность становится возможной при возникновении единого глобального политического пространства. В настоящее время эти процессы концентрируются в ООН. Ее Совет Безопасности получил от этого международного сообщества санкцию воздействовать различными методами на агрессора. Кроме ООН безопасность контролируется частичными международными организациями, носящими "блочный" характер. Например, наиболее влиятельной организацией в настоящее время является НАТО (Северо-Атлантический блок). Этот, по своему уставу оборонительный военно-политический союз, защищающий международное право и либеральные ценности в международной политической организации. В настоящее время его официальная политическая ориентация - нейтрализация возможной агрессии России. Вокруг политики этого блока сконцентрировалось множество конфликтогенных проблем геополитического пространства. Проблема международной безопасности становится все более и более актуальной. Это связано с гуманизацией современного мира, с одной стороны, и реальной возможностью уничтожения цивилизации в результате военных действий - с другой. Потребность в международной безопасности постепенно приобретает всеохватывающий характер. Так, она осуществляется на национальном или государственном уровне, на региональном и общепланетарном - глобальном. Для достижения безопасности используются самые различные системы воздействия - военные, политические, экономические, гуманитарные и т. д. Мировое сообщество при регулировании отношений обращает внимание не только на государства, но и на отдельных людей, отстаивая права человека. Современный мир все больше объединяется в единую систему. Этот момент политики позволяет надеяться на укрепление безопасности. Одновременно возрастает угроза возникновения общепланетарного тоталитарного правления. Концентрация технотронной и военной энергии делает такую систему возможной. Обстоятельство осложняется тем, что бывший СССР прекратил свое существование в качестве сверхдержавы, а это привело к одностороннему усилению военной мощи США. Миру нужны надежные гарантии, которые бы на реальном уровне обеспечивали безопасность всем субъектам политического процесса. Для России, которая оказалась в процессе реформирования социализма в сложном положении, международная система безопасности необходима для создания рыночной экономики. Наша страна - преемник СССР как сверхдержавы и нуждается в демилитаризации. Следует развивать идеи резолюции Генеральной Ассамблеи ООН (1986) о создании всеобъемлющей системы международного мира и безопасности.

Безопасность Международная – Политический словарь

Состояние международных отношений, обеспечивающих стабильность мирового сообщества. Основополагающие принципы безопасности международной - баланс сил и баланс интересов.

Безопасность Международная – Политический словарь

Состояние международных отношений, обеспечивающее стабильность развития, суверенитет и независимость всех субъектов международного сообщества. Основными способами обеспечения Б.м. являются: двусторонние договоры об обеспечении взаимной безопасности между заинтересованными странами; объединение государств в многосторонние союзы; универсальные международные организации, региональные структуры и институты для поддержания Б.м.; демилитаризация, демократизация и гуманизация международного политического порядка, установление верховенства права в международных отношениях.

Безопасность Национальная – Политический словарь

Обеспечение внутренних и внешних условий существования страны, которые гарантируют возможность стабильного развития общества и его граждан.

Безопасность Национальная – Политический словарь

Совокупность внутренних и внешних условий, которые гарантируют стабильное развитие общества, защиту границ от внешних и внутренних угроз. Б.н. предполагает безусловную возможность для проведения государством самостоятельной внешней и внутренней политики, отсутствие внешнего вмешательства в его дела. Б.н. реализуется в двух измерениях: а) безопасность государства (включает круг проблем, связанных с обеспечением нормального функционирования государственного механизма); б)безопасность гражданского общества (социальная защищенность граждан, защита их жизни, здоровья, собственности, основных прав и свобод и т.д.). Основные слагаемые Б.н.: политическая, экономическая, военная, экологическая, информационная безопасность, безопасность культурного развития нации. Факторы и показатели Б.н.: в политической сфере - способность нации самостоятельно решать вопросы государственного устройства и развития страны; в социально-экономической сфере - уровень и темпы развития производительных сил; степень использования научно-технических достижений в производстве; наличие развитой сырьевой базы; уровень квалификации кадров; характер интеграции в мировые экономические связи. На протяжении всей истории человечества Б.н. отождествлялась с военной безопасностью, защищенностью государства от вооруженного нападения извне. В наше время этот компонент Б.н. также играет важную роль. При этом учитываются такие факторы, как состояние вооруженных сил страны и возможные театры военных действий; наличие (или отсутствие) военных союзников; размеры военного бюджета; научно-технический, экономический и демографический потенциал страны; моральный дух нации. Однако обострение глобальных проблем во второй половине XX в. обусловило более широкое понимание Б.н. как экологической, демографической, энергетической, продовольственной и др. форм безопасности. В этой связи все большее значение приобретают такие факторы, как качество окружающей среды и эффективность экологической политики, динамика изменения народонаселения и его качественного состава, устойчивость снабжения продуктами питания населения, обеспечение промышленности сырьем, стабильный и достаточный доступ к источникам энергии,и т.п.

Безопасность Национальная – Социологический словарь

Состояние системы общественных отношений между субъектами социальной системы, индивидами, государственными институтами как в рамках национального образования, так и в сфере международной деятельности, обеспечивающее возможность полной реализации и защищенность жизненно важных интересов от внешних и внутренних угроз через достижение сбалансированности интересов каждого из участников отношений путем оптимального соотношения с интересами других субъектов. В узком понимании Б. - это защищенность политических, экономических, социальных и иных отношений и организационных связей, материальных, финансовых и интеллектуальных ресурсов личности, общества и государства от угроз; это состояние системы отношений, при котором реализуются жизненно важные интересы личности, общества и государства. Б. необходимо рассматривать, во-первых, в структурном аспекте, во-вторых, как состояние, и, в-третьих, как процесс, т.е., в функциональном плане. В структурном аспекте Б. рассматривается как система жизненно важных интересов и их субъектов (носителей отношений); угроз им, обусловленных различными факторами, процессами и действиями; субъектов (носителей) угроз. Структурный аспект проблемы предполагает выделение основных факторов, влияющих на реализацию интересов, а через последние - на Б. государства и субъектов хозяйствования. Эти факторы можно разделить на группы, характеризующие: а) политическую, экономическую, социальную, информационную, военную и иные сферы; б) материальное обеспечение: производства, социальной политики, здравоохранения и пр. Как состояние Б. характеризуется степенью достижения наибольшего соответствия (сбалансированности) между жизненно важными интересами личности, общества и государства, создания условий для оптимального функционирования системы общественных отношений, обеспечивающей удовлетворение потребностей и реализацию интересов. В функциональном плане Б. тождественна понятию "обеспечение Б." и должна рассматриваться как процесс обеспечения, достижения единства жизненно важных интересов; выявления и предупреждения угроз им; противодействия субъектам угроз, что фактически будет обеспечивать создание и упрочнение условий надежного функционирования социальной структуры в ходе ее развития. Особенности внешних и внутренних процессов, политических, экономических и социальных факторов развития республики со всей остротой ставят вопрос об обеспечении Б. Беларуси, о защите жизненно важных интересов личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз, определении компетенции каждого из субъектов системы обеспечения Б., построении модели обеспечения Б., применимой как на национальном, государственном уровне, так и в различных сферах жизнедеятельности. Исходным пунктом построения такой модели является определение основных понятий, принципов моделирования, элементов системы обеспечения Б.Н. В наиболее общем плане Б. рассматривается как отсутствие опасности (или защищенность от угроз) для функционирования или развития объекта, процесса, явления, то есть характеризует свойство или состояние (стабильность, устойчивость) последних. Применительно к социальной структуре, социальной общности, Б. означает функционирование и развитие этой социальной структуры и ее элементов (на микро- или макроуровне) без опасности, прежде всего, со стороны другой социальной группы, общности или их представителей, а также со стороны других факторов (природных, техногенных и пр.). Определяющее значение для формирования системы Б. социальной структуры имеют жизненно важные интересы, которые реализуются и для человека, и для общества, и для государства в различных сферах их жизнедеятельности. Интересы каждого из субъектов социума находятся в постоянном развитии и изменении. Соответственно, обеспечение Б. в социальном плане в целом должно рассматриваться как создание условий по устранению опасности (негативного воздействия) для жизненно важных интересов личности, общества и государства, в том числе и экономических. Интересы каждого из элементов социальной системы противоположны и даже могут находиться в противоречии с интересами других. Наличие противоречий интересов и отсутствие механизмов их разрешения создают предпосылки для возникновения угроз в целом и угроз-действий в частности. Соответственно преодоление противоречий интересов составляет практическую деятельность по обеспечению Б. в целом. С этих позиций определение Б. в наиболее общем виде для социальных систем в различных сферах их деятельности формулируется как защищенность жизненно важных интересов социальной структуры или ее отдельного элемента от внешних и внутренних угроз, где последние выступают или реализуются как противоположные, противоречивые интересы каждого элемента социального сообщества. Б. выражает состояние системы общественных отношений между субъектами социальной системы на различных уровнях ее функционирования - межгосударственном, межпартийном (групповом), межличностном и т.д., и в различных сферах деятельности - политической, экономической, социальной, информационной и пр. Субъектами этих отношений выступают производители и потребители, индивиды, социальные группы и элиты, государственные институты и общественные организации. Иными словами, базовыми терминами в дефиниции Б. являются: "интересы", "состояние", "объект", "угрозы", "субъект" и т.д. Объектом Б. являются жизненно важные интересы личности, общества и государства с учетом того, что они выражают определенные общественные отношения. Тенденция развития социальных структур реализует процесс усложнения системы социальных, экономических и политических связей и отношений, изменения структуры и формы существования человеческого социума. На базе разделения труда идет процесс кооперации, концентрации, создания системы транснациональных систем отношений и форм их существования и реализации. На каждом новом этапе, на каждом новом уровне, в новой форме социального существования изменяются и задачи, решаемые социумом, системы взаимоотношений между группами, принципы и критерии их оценки. Однако многообразие форм и методов решения задач для отдельного институционального образования на каждом этапе развития человечества, все более трансформируется в направлении решения общечеловеческих ценностей. В то же время, каждое из социальных, государственных образований на каждом этапе решает проблему защиты своих национальных, государственных интересов, обеспечения Б. существующих социальных образований - национальных государств. Однако уже сегодня государственность не может однозначно реализовать интересы развития социума в силу различия интересов как внутри национального образования, так и между ними. Изменение системы интересов внутри национально-государственных образований, выдвижение на первый план общечеловеческих интересов привело к возникновению и новых социальных общностей, которые не имеют государственной формы существования и включают в себя субъектов, принадлежащих к разным национально-государственным структурам (например, ООН). Именно под влиянием формирования новой системы интересов, требующей и новой системы взаимоотношений между социальными структурами, привело к трансформации ряда национально-государственных образований. В основе его лежит противоречие между осознаваемыми планетарными, глобальными, общечеловеческими интересами и ценностями, с одной стороны, и неизменными, или государственно закрепленными, но не в полной мере соответствующими реалиям, национальными интересами. Новое планетарное мышление и интересы - это сохранение экологии планеты, новый экономический порядок, борьба со СПИДом - "чумой 20 в." и т.д. Старые национально-государственные интересы - это завоевание и передел рынков сбыта, гипертрофирование национальных интересов, роль мирового жандарма или третейского судьи и пр. Соответственно, наметилось противопоставление тенденции к интеграции, реализации общечеловеческих интересов и ценностей, с одной стороны, и защиты своих национальных или государственных интересов, что привело к вычленению понятий международная, всеобъемлющая Б. и разграничению содержания и объемов государственной и национальной Б. Для государственной Б. присуща ориентация на защиту государственного образования в виде системы органов власти и управления, государственно легитимированных идеологии, политики, экономической системы и т.д. Содержание и объем национальной Б. отличается от государственной по охвату той системы интересов граждан, организаций, социальных структур, находящихся в противоположности с официально провозглашаемыми. В то же время, господствующее положение практически во всех социально-государственных, национальных системах занимают государственные интересы, поскольку они (их реализация) обеспечена системой государственной власти, механизмом реализации. На международной арене, в системе надгосударственных связей, отношения и интересы реализуются через систему общественных организаций, структур. Например, - ООН. Но сложившаяся практика отношений показывает, что межгосударственные образования (типа НАТО, в которых господствующее положение занимают интересы ведущего государства) оказываются более деятельными, что и приводит к превалированию государственных интересов в противовес или с ущемлением глобально-национальных, общечеловеческих интересов. Международная Б. исходит из необходимости учета национальных и интернациональных интересов всех государств и всех групп государств и рассматривает их соотношение на международном и национальном уровнях, реализуется в постоянно возрастающей взаимозависимости, например, национальных экономик, являясь ее логическим следствием и результатом. На национальном уровне выделяются конкретные интересы (проблемы) для данного государства на данный момент времени. Поэтому общим интересом для мирового сообщества государств выступает создание системы, позволяющей обеспечить равноправное развитие каждого государства и их взаимодействие в рамках политических отношений и международного разделения труда. Но на национальном уровне жизненно важные интересы страны связаны с проблемами экономического роста данного государства, решения его политических, социальных и других вопросов. Соответственно, международная Б. обеспечивается не через решение вопроса о соотношении сил (потенциалов), а на основе достижения баланса национальных и интернациональных интересов. В процессе достижения баланса указанных интересов необходимо учитывать (или стремиться к наиболее полному учету) и национально-государственные, и групповые, и блоковые интересы. Стремление к достижению баланса должно быть обоюдным, многосторонним. В противном случае, при нарушении равновесия взаимозависимость государств в социальной, экономической сферах из фактора, обеспечивающего Б. стран, превращается в свою противоположность - фактор, дестабилизирующий, подрывающий Б., создающий внутри национальные проблемы политического, социального или экономического развития. Иными словами, - обеспечение Б. достигается через преодоление различия и противоречивости интересов. На международном уровне должно быть преодолено различие и противоречивость политических, экономических и других интересов государств и их блоков, на национальном - различие и противоречия социальных и экономических интересов различных социальных групп. В современных условиях реформирования существовавших общественно-политических систем, процессов суверенизации республик бывшего Советского Союза, проведения рыночных преобразований в экономиках государств -участников СНГ и ряда других социально-политических и экономических процессов система жизненно важных интересов приведена к положению достаточно существенного размежевания, вплоть до противоречия, интересов, ранее считавшихся едиными, совпадавшими с общенародными. В настоящее время эти интересы четко разделяются на три основные группы: интересы личности, общества и государства. Данное положение нашло закрепление в Конституциях ряда стран. Противоречивость этих групп интересов привела к необходимости вычленения новых понятий и терминов. В частности, в сфере обеспечения Б. наряду с понятием государственная стало использоваться понятие "Б.Н.". Термин "Б.Н." используется для характеристики состояния основных сфер жизнедеятельности нации, имеющей государственное образование. Такими сферами являются экономическая, политическая, гуманитарная, военная, культурная, экологическая, информационная и другие, в которых реализуются жизненно важные интересы нации и которые характеризуют ее как общественно-историческое, этническое, экономическое и т.п. образование. В определенном смысле сферы национальной и государственной Б. совпадают, когда государство рассматривается как аппарат реализации национальных интересов. С этих позиций к сфере государственных интересов и, соответственно, к сфере государственной Б., относится деятельность государственных органов в основных сферах жизнедеятельности государства по реализации национальных интересов. Однако, в силу различия интересов личности, общества и государства как составляющих нации, государственная Б. входит в объем национальной Б., но отличается от него сферой своего охвата. В эту сферу входит Б. государственных органов и институтов, защита интересов общества и государства как субъектов собственности и связанные с ними аспекты. В то же время Б.Н. включает в себя Б. личности, даже когда интересы последней не совпадают с интересами общества (в силу противоречивости позиций субъектов хозяйствования и отдельных личностей по отношению к интересам государства и общества). В этом случае органы государственной власти и управления при обеспечении национальной Б. в сферу своей деятельности однозначно включают реализацию в полном объеме государственных жизненно важных экономических интересов, но ограниченно (например, на объем теневой экономики) - общественных и личности. Поэтому, наряду с национальной и государственной Б. выделяется форма Б., связанная с защитой интересов личности или отдельных субъектов хозяйствования. В зависимости от степени близости жизненно важных интересов государства, общества и личности возможно совпадение по масштабам и сферам реализации национальной и государственной экономической Б. При наличии существенных противоречий между интересами личности и государства можно вести речь о совпадении государственной и экономической Б. общества. Но в этом случае по своим масштабам не будут стыковаться национальная и государственная экономическая Б. Это обуславливает необходимость формирования концепции Б., основываясь на вычленении и учете интересов каждого из участников общественных отношений. Только в этом случае возможно обеспечить в деятельности государственных органов по обеспечению Б.Н. оптимальное сочетание и реализацию интересов личности, общества и государства, разрешение существующих противоречий. Различия и противоречивость интересов предопределяют то, что Б. не является неизменным, статичным состоянием, а может быть обеспечена только в динамике, в постоянном изменении, поиске нового сочетания разнообразных, противоречивых интересов, определения путей их разрешения. Известно, что взаимодействие интересов личности, общества и государства представляет собой многоуровневую и сложную систему. На уровне интересов личности необходимо их согласование в межличностных отношениях, соблюдение одной личностью прав, свобод и интересов другой личности. В этом же плане должны быть отрегулированы отношения личности с обществом и государством. И здесь необходимо взаимное уважение интересов. В обществе у различных социальных слоев, национальных и религиозных групп существуют отличающиеся и противоречивые политические, экономические, информационные интересы и потребности. Недопустимо удовлетворение интересов одного социального сообщества или группы за счет других. Соответственно и национальные интересы должны вырабатываться путем преодоления противоречий между обществом и государством, в отношениях между государственной властью и субъектами отношений. Интересы взаимосвязаны (взаимообусловлены) и в то же время противоречивы. Поэтому с позиции обеспечения национальной (государственной) Б. необходимо определить степень вмешательства государства на различных уровнях, в различных сферах деятельности, способы и методы вмешательства (законодательное регулирование, административное или иное вмешательство) и его временные реалии. Соответственно, в системе интересов: во-первых, необходимо создать иерархию интересов - вычленять долгосрочные, перспективные и краткосрочные, но не менее жизненно важные интересы; во-вторых, постоянно корректировать эту систему с учетом как изменяющихся условий развития, так и возникающих новых угроз. Проблема обеспечения жизненно важных интересов требует решения вопроса о соотношении интересов различных сфер жизнедеятельности - их приоритетности по отношению друг к другу. В современных условиях, например, актуально определить, чему республика должна отдать предпочтение - обеспечению экономической стабильности или иным вопросам. И это не простой вопрос, так как реализация экономических отношений осуществляется сегодня не столько на межправительственном уровне, сколько через контакты между производителями и потребителями продукции, интересы которых довольно противоречивы и отличаются от общественных. Не менее важен и такой аспект проблемы, как наличие существенных отличий и даже противоречий между интересами личности, общества и государства. Конституционное закрепление приоритетности интересов личности по отношению к интересам общества и государства отражает демократическую направленность развития нашей республики, но часто вступает в противоречие с потребностями проведения преобразований в различных сферах жизнедеятельности: например, по вопросам социальной защиты граждан при введении рыночных условий хозяйствования, в процессе приватизации, устранении диспропорций между доходами и расходами и пр. В то же время, мировая практика рыночных преобразований в аналогичных республике условиях свидетельствует, что зачастую интересы личности можно обеспечить только через первоочередную реализацию общественных или государственных интересов, подчинение первых последним вплоть до их игнорирования или противопоставления интересам отдельных социальных групп (послевоенная Япония, Южная Корея и др.). Главным в этом плане становится вопрос о стратегическом направлении развития республики, концептуальных подходах к модели преобразования общества. Организация воплощения и контроль за реализацией жизненно важных интересов возможны или при их совпадении, когда и личность, и общество, и государство действуют в одном направлении, или если государство обеспечивает через свои возможности единую направленность интересов. И в этом случае одним из важнейших рычагов воздействия на ситуацию является законодательное определение жизненно важных интересов, прежде всего национальных и государственных, и подчинение им интересов личности и отдельных субъектов хозяйствования, подкрепляемое и экономическими, информационными и административными рычагами, и даже силовыми методами. Преобладающие в стране интересы влияют на формирование не только внутренней, но и внешней политики. Столкновение национальных интересов на международной арене приводит к изменению позиций отдельных стран во внутренних вопросах. Поэтому достижение баланса интересов возможно с наименьшими потерями при условии соблюдения каждой из сторон взаимоотношений следующих принципов: стабильность, надежность и предсказуемость. Эти общие принципы реализуются как стабильность, надежность и предсказуемость политики государств и деятельности других субъектов отношений. В.В. Пузиков

Главное политическое событие дня - это начало двухдневного рабочего визита в Москву советника президента США по национальной безопасности Джона Болтона. «Полет Ястреба», как это назвали в прессе. Болтон действительно яростный противник России, но тем не менее диалог с ним возможен. В августе, в ходе первой встречи в Женеве, Болтон и секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев договорились возобновить контакты по линии военных и внешнеполитических ведомств.Болтон, как ожидает Кремль, должен разъяснить всему миру, что означает выход США из Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности, анонсированный американским лидером Дональдом Трампом.Заявление Трампа о выходе из Договора повергло в шок весь цивилизованный мир, поэтому ни один политический лидер не поддержал его. В Кремле дали понять, что подобные слова вызывают как минимум обеспокоенность, ведь они точно не сделают мир безопаснее. В Договоре о ракетах средней и меньшей дальности действительно есть пункт о возможности его расторжения. Но процедура еще не запущена, и Москва все еще надеется на здравый смысл Вашингтона.

«Любое действие в этой сфере будет встречать противодействие. Потому что стратегическая стабильность может быть обеспечена только на основе паритета. Такой паритет будет выдержан при всех обстоятельствах. Мы несем ответственность за глобальную стабильность и рассчитываем, что США тоже не откажутся от своей доли ответственности», - уверен глава МИД РФ Сергей Лавров.
Германия, Франция, Италия, Япония - союзники США - до сих пор не могут поверить, что Трамп готов разорвать соглашение, которое положило конец холодной войне. В Европе уверены: если это произойдет, мир окажется на пороге глобальной катастрофы.
«Договор является одним из краеугольных камней европейской архитектуры безопасности. Мы считаем, что США и России необходимо оставаться приверженными конструктивному диалогу, чтобы сохранить договор и убедиться в его всестороннем применении», - сказала представитель внешнеполитической службы ЕС Майя Косьянич.
Новый виток гонки вооружений является минимальным из возможных последствий. Ядерные державы обратились к Вашингтону с призывом подумать, прежде чем что-то говорить и тем более делать.
«Нужно подчеркнуть, что винить Китай за выход США из соглашения абсолютно неправильно. Нам кажется, что ответственные страны смогут сохранить с трудом достигнутые результаты, за которые мы боролись на протяжении долгих лет, и должным образом решить вопросы, связанные с договором, и дважды подумать, прежде, чем предпринимать какие-либо действия», - подчеркнула официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин.
Даже в США намерения Трампа вызвали негативную реакцию и шквал критики.
«Президент (Трамп) мог бы работать в рамках Договора о РСМД, чтобы наилучшим образом защитить нашу национальную безопасность и наших союзников, но вместо этого он отдает политическую победу в руки Владимиру Путину и еще больше изолирует Штаты на международной арене», - считает сенатор Роберт Менендес.
Впрочем, если верить самому Трампу, то его «вынудили» к расторжению договора. Заявление он делает на ходу, у трапа самолета, словно речь идет не о мировой безопасности.
«Россия нарушила этот договор. Они нарушали его много лет, и я не знаю, почему президент Обама не вел переговоры о том, чтобы расторгнуть документ. И мы не собираемся позволять им нарушать ядерное соглашение и производить вооружение. Поэтому мы собираемся положить конец соглашению и выйти из него», - заявил президент США.
Подписи под договором о РСМД Горбачев и Рейган поставили в Вашингтоне 30 лет назад. Стороны договорились уничтожить все существующие и не создавать новые баллистические крылатые ракеты с дальностью от 500 до 5,5 километра. И США давно перестали выполнять соглашение: ПРО в Европе, ударные беспилотники, ракет уничтожили в два раза меньше. Однако все это не мешает Трампу обвинять Россию.
«Выход США из Договора РСМД - это агрессивный шаг в сторону России. Вашингтон всегда прикрывает свои агрессивные действия ложью. Так было с Ираком, Ираном, Сирией», - отметил политолог Пол Крейг Робертс.
США не первый раз выходят из международных соглашений в одностороннем порядке и никогда не оглядываются на критику в свой адрес. Российские эксперты уверены: так будет и на этот раз. Трамп шантажирует весь мир, чтобы заработать.
«Это прелюдия к выходу и расторжению Договора об СНВ-3. А это уже наступательные вооружения, это уже межконтинентальные баллистические ракеты. Это уже более серьезный потенциал, который американцы хотят раскрепостить», - уверен член комитета Совета Федерации по международным делам Игорь Морозов.
В Госдуме предположили, что обещание Трампа - обычная «пугалка», которую он пытается использовать как элемент давления в переговорах с Россией. Как раз сейчас в Москве находится помощник американского президента по национальной безопасности Джон Болтон, которому предстоит объяснить, что же на самом деле имел в виду его начальник.

10.04.2017 10.04.2017 Источник: https://xakep.ru/

Продвинутые пользователи уже знают, что практически все популярные браузеры считают HTTP-соединение небезопасным, и предупреждают об этом пользователей интернета. Сайты, которые используют защищённое соединение HTTPS, получают в браузерах пометку «надёжный» и зелёную иконку замочка или зелёную строку в адресной строке. Эксперты пишут, что важно понимать - «надёжный» в данном случае вовсе не означает «безопасный».

«Когда вы видите пометку “надёжный” в адресной строке браузера, это значит, что соединение между вами и сайтом зашифровано. Также это означает, что лицо, установившее сертификат на сайт, владеет данным доменом. Но это не значит, что сам сайт является доверенным, безопасным, не вредоносным и так далее», — объясняют специалисты WordFence.

Хуже того, специалисты отмечают, что даже если сертификат по какой-то причине был отозван удостоверяющим центром, браузер всё равно может писать «надёжный», а об изменившемся статусе ресурса и его сертификата можно узнать, только активировав инструменты разработчика. Впрочем, эксперты полагают, что винить в этом нужно не разработчиков браузера, а запутанную процедуру отзыва сертификатов, которая уже не раз подвергалась критике.

Кроме того, исследователи провели эксперимент, чтобы испытать функцию Safe Browsing, которая должна предупреждать о вредоносных сайтах. Для этого они воспользовались сервисом Censys.io, который позволяет выявлять сайты с определёнными совпадающими паттернами. В данном случае сервис был использован для поиска ресурсов, использующих одни и те же сертификаты. Зачастую у таких сайтов один владелец.

В результате исследователями удалось построить график фишинговых доменов, приведённый выше. Красным отмечены домены, которые браузер Chrome считает вредоносными. Зелёные домены не менее вредоносны, но их Chrome «не видит». Линии, соединяющие домены - это общие SSL-сертификаты. Как можно заметить, некоторые сайты прикидываются google.com и microsoft.com.

    безопасный - Верный, надежный, благонадежный, прочный. Безопасное, испытанное, верное средство. Прот. надежный. См … Словарь синонимов

    БЕЗОПАСНЫЙ - БЕЗОПАСНЫЙ, неопасный, неугрожающий, не могущий причинить зла или вреда; безвредный, сохранный, верный, надежный. Безопасность жен. отсутствие опасности; сохранность, надежность. Безопасливый, ничего не опасающийся, неосторожный, самонадеянный,… … Толковый словарь Даля

    БЕЗОПАСНЫЙ - БЕЗОПАСНЫЙ, безопасная, безопасное; безопасен, безопасна, безопасно. 1. Не угрожающий каким нибудь вредом, опасностью. Безопасное средство. Безопасная бритва. 2. Надежно защищенный, защищающий от опасностей. Он укрылся в безопасном месте.… … Толковый словарь Ушакова

    БЕЗОПАСНЫЙ - БЕЗОПАСНЫЙ, ая, ое; сен, сна. Не угрожающий опасностью, защищающий от опасности. Безопасное место. | сущ. безопасность, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

    безопасный - — Тематики защита информации EN safe … Справочник технического переводчика

    безопасный - абсолютно безопасный полностью безопасный совершенно безопасный … Словарь русской идиоматики

    безопасный - прил., употр. сравн. часто Морфология: безопасен, безопасна, безопасно, безопасны; безопаснее; нар. безопасно 1. Безопасным называется то, в чём нет угрозы. Экологически безопасный регион. | Они наблюдали за ним с безопасного расстояния. 2.… … Толковый словарь Дмитриева

    безопасный - rus безопасный, надежный eng safe fra sûr deu sicher, ungefährlich spa seguro … Безопасность и гигиена труда. Перевод на английский, французский, немецкий, испанский языки

    Безопасный - прил. 1. Не угрожающий опасностью, лишённый какой либо угрозы. 2. Не причиняющий вреда, ущерба; безвредный. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

    безопасный - безопасный, безопасная, безопасное, безопасные, безопасного, безопасной, безопасного, безопасных, безопасному, безопасной, безопасному, безопасным, безопасный, безопасную, безопасное, безопасные, безопасного, безопасную, безопасное, безопасных,… … Формы слов

Книги

  • , Нестерова Дарья , Пылкие ночи с любимым человеком, нежность и страсть, соблазны и удовольствие, мир эротических фантазий и изобретательных ролевых игр, - секс прекрасен, многогранен и приносит нам ни с чем… Категория: Секс. Камасутра Серия: Азбука секса (обложка) Издатель: Эксмо-Пресс , Купить за 275 руб
  • Безопасный секс. Как получать от секса только наслаждение , Нестерова Д.В. , Благодаря книге «Безопасный секс» Вы: - Узнаете больше о контрацепции, контрацептивах и их использовании. - Освоите грамотный подход к выбору противозачаточных средств. - Узнаете,… Категория:

Close