Кингсмут - это самая первая зона, в которой вы займетесь квестингом в The Secret World. В отличие от традиционных ММО, к которым вы могли привыкнуть, здесь некоторые квесты нельзя выполнить сходу - нужно исследовать и искать подсказки. Ниже вы найдете руководство по прохождению квестов, которые мне кажутся несколько сложноватыми. Однако самостоятельное прохождение квеста может доставить незабываемое удовольствие, потому я не буду выдавать ответы напрямую. Но если вы зашли сюда именно в поисках всех ответов, они под спойлерами.

A Sacred Place

Квест выдается нпс Henry Hawthorne, который находится внутри церкви.
Вас попросят изучить кое-какие символы Иллюминати. Они расположены на стенах снаружи церкви. Ночью, однако, они могут быть едва различимы.
Первый находится слева от двери.

Второй вы найдете, если пройдетесь вокруг здания против часовой стрелки.

А третий - сзади.

Оставшаяся часть квеста в объяснениях не нуждается.

Captain"s Log

Квест берется в лодке под мостом в самой северной точке карты - там, где расположилась группа Orichi.

Даются две подсказки.

Время погуглить!

Вот координаты: 247 x 4 = 988, 411

Dead Air

Квест выдается Ellis Hills в аэропорту.
Тир 2 - изучите серийный номер
Не забывайте, квестовая метка здесь некорректна, серийный номер расположен прямо на радиоантенне.

Тир 3 - раздобудьте детали для починки мачты
Деталей можно собрать немалое количество, и в квесте не сказано, какие именно нужны. Я собрал все, но, мне кажется, нужны только Ducttap, Wire Hanger, и Vacuum Tibe
Собрав нужные детали, идите обратно к антенне - она должна быть подсвеченной, что означает, что теперь вы можете починить ее.

Тир 4 - расшифруйте послание
Вот здесь начинается веселье - нужно расшифровать послание, составленное на азбуке Морзе!
Если вы испытываете затруднения с прослушиванием аудиоотрезка, запишите его и замедлите посредством какой-нибудь программы, например, Audacity. Если вы не хотите этого делать, вот вам то самое послание.
-.. .-. --- .--.
.-.. --- -.-. .- - .. --- -.
--… .---- ..--- ….. …-- -….
Оно же, но в расшифрованном виде: Drop Location 712 536

Я позволю вам самим разобраться, на что ссылаются эти цифры. Не получается? Хорошо, вам нужно идти вот сюда:

Dirty Laundry

Квест "выдается" трупом чистильщика на углу King’s Court и Angell Street.

Вас попросят обследовать телефон неподалеку.
Если вы сделаете это, появится сообщение, что нужно пойти в церковь и найти клавиатуру.

Клавиатура лежит около церкви под камнем рядом с деревом. Чтобы открыть ее, нужен код доступа.

В христианских церквах обычно имеются доски, на которых написан текст воскресного гимна.

Drowning of an Endless Night

Тир 4 - изучите файлы доктора Bannermann.
Ответ - композитор, написавший знаменитые "Времена года", т.е.

Вивальди

Tier 7 - идите по следу Бомонта

Пользуясь этой подсказкой, отправляйтесь в аэропорт. Там найдите ветхое здание вот с этим самым постером.

Horror Show

До третьего тира этот квест очень прост. Если вам не удается достать камеры в некоторых местах, помните, что обычно с задней стороны здания можно найти лестницу, с помощью которой вы можете добраться до камеры.
Первая часть третьего тира также очень проста, но только пока вы не доберетесь до коридора с горизонтальным лазерными лучами, препятствующими проходу. Справа имеется комната, зайдя в которую, вы сможете отключить эту ловушку. Выключатель находится в левой части комнаты, но просто так до него не добраться! Вам нужно будет добраться до подъема справа и избегать камер. Если камера обнаружит вас, у вас будет совсем немного времени, чтобы покинуть просматриваемую камерой зону. Если вам не удается сделать и этого, то за вашим провалом последует серия сигналов тревоги, а после них произойдет взрыв. Если к тому времени вы не успеете выбежать, вы умрете.
Когда вы доберетесь до вертикальных лазерных лучей, между ними будут промежутки, через которые можно пройти.

В этом видео наглядно демонстрируется отключение ловушек.

Hulk Smash

Квест выдается Ann Radcliffe у моста Orochi в северной части города.
Тир 1: обнаружить причину мутаций зомби.
Ищите вот такие черные штуки на земле. Всего на острове их 4.

Тир 3: выяснить, откуда берутся проломы.
Отправляйтесь к северному краю острова.

Men in Black Vans

Квест выдается Danny Dufresne в северной части острова. Следуя ему, вы попадете в зону с черными грузовиками. На одном грузовике имеется ноутбук, вам нужно будет ввести пароль. Дается подсказка: "My Wife".
По всей зоне разбросаны трупы людей. Клик по трупу - и вы получаете именную карту, одна из них принадлежит Kitsune Hayabusa.

Посетите Orichi-group.net, чтобы получить пароль.

Sally

Получив доступ к ноутбуку, вы увидите некоторую последовательность. Прокрутите вниз для полного ознакомления с информацией.

Возьмите датчик, лежащий рядом с ноутбуком, и кликните по нему в инвентаре для активации.
Когда вы приблизитесь к цели, датчик начнет пикать чаще и громче.

Something Wicked

Тир 1: найти больше информации об убийствах.
В подсказке говорится, что убийства произошли летом 2002 года, и наверняка о них говорилось в газетах. Где же в маленьком городке хранятся старые газеты?

Здание муниципалитета - поднимитесь по лестнице и найдите выдвижной ящик "Q3 2002"

Тир 2: найти информацию о деле об убийстве.
Следующая подсказка, которую можно найти в подшивке газет, очевидна.

Отправлятесь в полицейский участок. Helen Bannerman разрешит вам воспользоваться к компьютером для получения доступа к базе данных.
Тир 3: исследовать подвал и найти еще какие-нибудь зацепки
Вот тут начинаются проблемы - нельзя просто так взять и войти в тюремное помещение. Давайте еще раз взглянем на данную нам подсказку.

Как же поговорить с призраком? Что происходит, когда человек умирает?

Убейте себя - и вы превратитесь в призрака. В облике призрака вы сможете пройти.

Давайте взглянем на надпись на стене...



Тир 4:
выяснить, что значит это мрачноватое сообщение
Где же найти белого ворона? Конечно же, не здесь. Выйдем же наружу и посмотрим...
А, вот

Обратите внимание - эта часть квеста может оказаться забагованной (например, ворон может не улететь при вашем приближении). Если такое имеет место быть, поищите в общем канале чата того, кто уже сделал это в своем измерении. Объединитесь с ним в группу и переместитесь в его измерение - это должно исправить проблему. Следуйте за воронами, пока не придете, куда нужно.

Теперь вы видите 7 воронов, каждый говорит что-то при вашем приближении.
1. Sorrow
2. Joy
3. Girl
4. Boy
5. Silver
6. Gold
7 Secrets are never told.
Подсказка: воспользуйтесь тем сообщением, чтобы кликнуть по нужным воронам.

6, 3, 1, 7 – Golden girls sorrowful secrets never told.

Обратите внимание, что делать это нужно быстро. Если рядом находятся другие игроки, которые тоже кликают по воронам, они могут испортить вашу последовательность, и тогда придется ждать "перезагрузки" воронов.

The Curious Case of Joe Slater

Квест можно получить посредством незаконченного рапорта рядом с доктором Bannerman в полицейском участке.

Страница 2

Страница 3

Страница 6

Страница 7

Страница 13

They never stop coming

Квест выдает Norma Creed в южной части города.
Быстро перемещающиеся зомби: Returned townies подойдет.
Медленные и высохшие зомби: Dearly Departed zombies за церковью.
Культисты зомби: за ними следует отправиться на пляж около Pyramid’s Point

The Kingsmouth Code

Великолепный квест, в ходе которого придется попробовать себя в роли детектива.
Для начала запомните эту картинку и изречение на ней: Lux Omnia Vincit, "Свет побеждает все".

Следуйте направлению, точками на котором являются вот такие вот крышки - воспользуйтесь уголком треугольника.

Вы придете сюда.

Здесь есть подсказка для следующего шага.

Обратите внимание на две вещи: Seat of Power и Frans Hals.
Где сосредоточена власть в городе?

Кто такой Frans Hals? Поиск в гугле указывает на то, что он - художник. Что он рисует?

Зайдите внутрь и найдите картинку, которая наиболее полно соответствует стилю художника.

На картине вы найдете следующую подсказку: время - территория Богов и Королей. Руками его указана правда, кою короли написали Божьими словами. Путь открыт просвещенным.
Где можно найти время?

Обратите внимание на время - 10:10

Где найти Божьи слова?
Есть много строф с номером 10:10, но помните - вам нужная правда, написанная королями.
Давайте же взглянем, что тут сказано

И дала она царю сто двадцать талантов золота и очень много благовоний и драгоценных камней: больше никогда не прибывало столько благовоний, сколько царица Шебы дала царю Соломону.

Хм, тут упоминается имя. Почему бы не зайти на http://www.kingsmouth.com?
В разделе "About" говорится, на что указывает это имя.

Помните то здание около церкви? Как оно называлось?
Закрыто... давайте проверим, что там с задней стороны.

Нужен код. Подумайте обо всех текстах, которые вы прочли к этому моменту. Какие там встречались числа?

Войдя внутрь, вспомните латинскую версию фразы "Свет побеждает все".

The Raven

Квест выдается мадам Roget.
Здесь лучше не всматриваться в небо, а наоборот, взглянуть на землю в направлении полета ворона, чтобы увидеть больше воронов.
Ваша первая остановка - тут.

Вторая - у края леса.

Третья остановка.

Четвертая.

Продолжайте идти.

Наконец, вы окажетесь около этого небольшого водоема. Рядом валяется записка с подсказкой.

Обратите внимание на локации, упоминающиеся на картинке: N. E. NW. SW, S. Помещаемые вами перья несут на себе метки, связанные с ними. Поместите перья на локации, и дело сделано!

The Vision

Этот квест можно получить у мадам Roget по завершению The Raven.
Подсказка к тиру 1 : на вершине пирамиды раскроется твой путь. Пирамида... ничего не напоминает?

Отправляйтесь к Pyramid"s Point

Подсказка к тиру 2 : тени, длинные тени от старых сучьев волшебного леса; мерцающие всполохи безрассудного огня, что ведет тебя.
На карте отмечена лесистая местность. Не волшебный лес, но что-то похожее.

Отправляйтесь к Wispwood

Оказавшись на месте, идите к тому, что отбрасывает длинные тени!

Подсказка к тиру 3 : путь впереди отмечен пчелами, их бесконечным жужжанием, и цветами, цветущими не по сезону.
Когда вы впервые вошли в Кингсмут, что вы услышали сначала?

Отправляйтесь к Agartha Entrance

Подсказка к тиру 4 : я вижу ангела, хранителя пустой земли, с мечом в руке, защищающего ото зла и указывающего путь.
Тут все просто - где можно найти пустую землю (могилу)?

С задней стороны церкви

Подсказка к тиру 5 : хладные, мертвые глаза невинных уставились на вас с виселиц, их пустой взгляд - зеркало, что ведет в прошлое и в будущее.
Я оставлю тут эту картинку-подсказку, ее должно быть достаточно, чтобы вы поняли, как добраться до последней точки.

Какие есть классы в Secret World Legends и на что они влияют

После того, как вы выберите стартовый класс для своего нового персонажа, вас никто не «запирает» в игре в рамках данного класса.

Вообще классы в не похожи на те, которые имеются в или . Они больше схожи с «базовыми колодами из Hearthstone». Ваш стартовый класс разблокирует для вас два оружия и позволит использовать его на первом уровне. Есть возможность потратить игровую валюту, чтобы разблокировать дополнительное оружие. Ничто не мешает вам использовать все оружие в любой комбинации позже. Ваш класс влияет ТОЛЬКО на начальное оружие!

Однако обратите внимание на то, что разблокировка дополнительного оружия - довольно трудоемкий процесс, поэтому постарайтесь сразу выбирать класс персонажа с правильной комбинацией вооружения. Нет ничего плохого в том, чтобы повторно создать нового персонажа на ранних стадиях, если вы почувствовали, что совершили неправильный выбор в том, что связано с оружием (чтобы сэкономить время впоследствии на разблокировку правильного). Также обратите внимание, что абсолютно все комбинации оружия являются жизнеспособными (пригодными). К примеру, если нет комбинации оружия «клинки и дробовик», то это не значит, что вы не можете создать ее самостоятельно!

Какая используется игровая валюта Secret World Legends и для чего

Существует три разных вида игровой валюты в Secret World Legends - Marks of Favour, Aurum и Anima Shards. Но есть и бонусные валюты, такие, как Marks of Third Age.

Marks of Favour (Знаки отличия) выглядят как черно-белый многоугольник с изображением льва внутри и зарабатываются ежедневно. Если вы щелкните по иконке в левом верхнем углу экрана и выберите ежедневные испытания (Daily Challenges), то за их выполнение сможете получать каждый день «Знаки отличия». Вы ограничены в количестве Marks of Favour, которое можно заработать за одни сутки, поскольку испытания сбрасываются так же раз в день.

Есть и дополнительные способы заработка «Знаков отличия» на более поздней стадии игры (например, рейды и т.д.), но далеко не все из них подтверждены.

Безусловно, в данном случае речь идет о самой ценной игровой валюте (и самой редкой), поскольку она используется для покупки места в инвентаре, нового оружия, разблокировки улучшений и т.д. К слову, «Знаки отличия» можно получить, так и потерять при продаже или покупке предметов в аукционном доме.

Anima Shards (или как их называют в игре - «осколки») - это то, что вы зарабатываете, выполняя квесты и убивая мобов. Вы используете их для апгрейда и слияния оружия и талисманов (подробнее об этом поговорим позже). Они заменили предыдущую награду за квесты и лут. На раннем этапе у вас будет много осколков, но на более поздних стадиях, поверьте, их будет уже не так много, как кажется изначально.

Aurum выглядит как золотые слитки - это премиальная валюта, которая приобретается исключительно за игровые деньги (донат). Ее также можно купить у других игроков на бирже (подробнее об этом позже). Вы используете аурум для разных вещей - ключи, петы, одежда, усиления, покупка предметов в магазине, разблокировка разных итемов и т.д.

Какие есть миссии в Secret World Legends

В The Secret World Legends есть шесть типов миссий - Main Story, Dungeon, Investigation, Action, Sabotage и Side Mission.

Основные сюжетные задания (Main Story) демонстрируют различные сюжетные видеоролики и ведут вас через целую историю вплоть до 50 уровня, после чего предоставляют дополнительный контент. Это то, что позволит вам посетить разные зоны, используя один всеобъемлющий квест. Вы не можете отказаться от него, и всегда будете иметь какие-то цели с ним связанные.

Данжи активны только тогда, когда вы находитесь непосредственно в подземелье. Все, что от вас требуется - пройти через подземелье и убить последнего босса. Ничего особенного. Иконка данжа представляет собой «фиолетовый значок с изображением группы игроков».

Миссии расследования требуют от вас нестандартного мышления. Они не просят, к примеру, убить пять кабанов или доставить куда-то предмет. Как правило, это какая-то загадка и определенные подсказки к ее решению. После этого вас в буквальном смысле слова оставят в покое. Решить такую миссию трудно - не нужно паниковать, поскольку на выполнение некоторых задач действительно требуется немало времени.

Ищите повсюду, исследуйте все, что видите, задействуйте имеющиеся подсказки. Иногда вам придется поискать информацию за пределами игры - нет, речь идет не о прохождении, а о поиске, к примеру, года смерти того или иного правителя, либо перевода фразы с латинского языка. Такие задания отмечены иконкой зеленого цвета с изображением открытого ноутбука.

Миссии из раздела «Саботаж » требуют, чтобы вы проникли на какой-либо объект и, по сути, оставались все время невидимыми. Саботажные миссии не связаны с прямыми столкновениями и часто попытки пройти ее напролом приводят к тому, что вы оказываетесь в одиночестве против опасных мобов. Поэтому планируйте свои действия и ищите решения. Если есть дверь, охраняемая роботом, то, возможно, вы сможете где-то неподалеку отключить питание. Или может получится отыскать пропуск, который можно показать роботу и пройти дальше… Иконка с TNT на желтом фоне.

Миссии Action - это «хлеб и масло» для MMO-квестов. Здесь есть все, что вы привыкли видеть в таких играх - убить 20 зомби, собрать некоторые брошюры, взломать терминал и т.д. Бегайте, стреляйте, убивайте - все это данные миссии и подразумевают. Отмечены иконкой красного цвета с изображением бегущего человека.

Последний вариант - побочные миссии . Это действия, которые вы выполняете параллельно другим. Обычно не требуется серьезной работы или усилий. Вас просто просят что-то сделать, пока вы находитесь в текущей зоне. Например, во время охоты на оборотня вы можете найти телефон, принадлежавший одной из жертв, а побочный квест связан с тем, чтобы доставить это устройство семье погибшего. Иконка представляет собой коробку на зеленом фоне (или голубом).

Существуют также и PvP-миссии, но они активны лишь в соответствующих зонах.

Наконец-то я прошёл Secret World Legends! То есть, не то чтобы прошёл, ведь MMO в принципе нельзя пройти. Но по крайней мере я дошёл до конца сюжетной линии, сделанной разработчиками на данный момент. Так что теперь я наконец знаю хотя бы часть сюжетной подоплёки «Тайного Мира», которая когда-то была для меня скрыта ценником на DLC.

Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре


Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре

Вернёмся к началу

Для тех, кто не очень понял, о чём шла речь выше, поясню. То, о чём так долго (по сути с самого релиза) говорили недоброжелатели The Secret World , свершилось! Игра перешла на модель Free2Play.

Точнее сама The Secret World как была, так и осталась купил-и-играй. Её сервера по-прежнему работают. Но теперь у неё есть «младшая сестра» Secret World Legends, в которую можно играть бесплатно.

Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре


Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре

Обе игры используют один и тот же движок. И вообще всё остальное. Просто в SWL изменили некоторые элементы геймплея, а так же локации и квесты, эти элементы использующие. Поэтому если вы хотите узнать о сюжете, мире и атомсфере - тех вещах, которые разработчики ставили во главу угла, читайте о них в моём обзоре оригинальной игры . А здесь я просто разберу те самые изменения, которые внесли для того чтобы сделать «Тайный Мир» более доступным и дружелюбным к казуальным игрокам.

Боевая Система

Да, старались, разумеется, для привлечения новичков. Старая боёвка действительно могла вызвать у них недопонимание. Раньше слабые атаки генерировали некий «ресурс» для каждого оружия, а сильные его, соответственно, потребляли (причём по-разному). Теперь же «ресурс» - это по-сути обычная энергия, которая восстанавливается со временем, а все атаки просто тратят её (кроме самой слабой).

Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре


Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре

Но и хардкорщикам кое-что подкинули. Все атаки элементальной магией теперь вырабатывают тепло, либо охлаждают. И для максимальной эффективности необходимо следить, чтобы температура была оптимальной. Но это только для элементализма. У магии хаоса просто копится «критический заряд», который срабатывает случайным образом. А дробовик, например, надо перезаряжать после шести выстрелов, одновременно, выбирая бонус, который будет в новых патронах. Таким образом теперь все девять типов оружия различаются гораздо сильнее, чем раньше.

Число атак тоже сократили - с восьми до шести. Я знаю - на словах разница небольшая, но зато теперь их все удалось удобно разместить на клавиатуре прямо над WASD. Плюс атаки по области теперь по умолчанию направляются туда, куда указывает прицел. И это новшество я всячески приветствую. А то возиться с мышкой, кликая по ряду пиктограмм, в бою и правда проблематично.

Прокачка

А вот новая система развития совсем не впечатляет. Стандартное древо навыков. Причём даже не древо - три прямых палки для каждого типа оружия. Разблокируете все три линии развития - можете «купить» за очки навыка бонус ко всем характеристикам. А среди пассивных навыков так и вообще пунктов «+ столько-то перманентно к статистике» почти столько же, сколько самих пассивок.

Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре


Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре

Я в принципе понимаю, для чего это сделано. Раньше единственным способом увеличить характеристики была экипировка лучшего снаряжения, которое можно было добыть только в зонах более высокого уровня, убивая мощных монстров и выполняя сложные квесты. Ну или купить обновку на аукционе за бешеные паксы (pax – игровая валюта). И даже с нужной экипировкой нужно было ещё подобрать оптимальную «колоду» атак и пассивных способностей.

Теперь же, если скила не хватает, достаточно просто гриндить и рано или поздно вы прокачаете защиту, атаку и всё остальное. И завалите наконец нужного босса. А поиск наилучшего «билда» теперь необязателен.

С другой стороны теперь сделали прокачку и для самой экипировки. Это большой плюс, учитывая, что раньше ненужного барахла скапливалось выше крыши и даже продавать его особо не хотелось - стоило всё гроши, а бежать до торговцев далеко. Да и расставаться с любимым мечом или гримуаром, когда появлялись шмотки нового уровня качества, было грустно.

Разработчики убили двух зайцев одним выстрелом - ненужные предметы теперь «переплавляются» в «опыт» для нужных предметов. А по достижении предметом высшего уровня его можно сплавить с другим высокоуровневым артефактом и получить ещё более крутую вещь.

Игровой мир и история

Да, да, я говорил, что мир игры и сюжет не изменились. Почти. В самое начало игры добавили туториал. То есть их теперь два. Первый происходит во сне - том самом, где раньше двое [спойлер] предупреждали вас о грядущих потрясениях. Теперь же сон - это прохождение по порядку трёх миссий - боевой, расследования и стэлса. И всё, от управления до особенностей оружия, теперь досконально объясняется «архитектором снов». Предупреждения от загадочных фигур, кстати, остались - просто вы слышите их голоса время от времени.

Второй туториал как был, так и остался видением, рассказывающим о предыстории. И теперь он не только помогает закрепить навыки, полученные в первом, но и более детально учит использовать второе оружие.

Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре


Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре

Кстати, об оружии. Теперь выбирать вы его будете ещё перед началом игры. Вместе с фракцией и внешностью вашего альтер-эго. Вы ведь привыкли к классам? Вот теперь и в «Тайном Мире» все игроки поделены на классы. Шутка. Класс - это только два изначально разблокированных вида оружия, плюс униформа, которую вам выдают при вступлении в вашу фракцию. Если они вас не устраивают, поднакопите очков способностей и «купите» другое вооружение - и все дела.

Помимо классов в игре также появились и уровни. Тоже фикция по большому счёту - просто суммируются ваши способности. Но по ходу сюжетных миссий иногда встречается задание достигнуть определённого уровня. Как вы понимаете, снова фича для казуалов - чтобы те не забежали случайно вперёд и не расстроились, что их всё время убивают.

А вот что меня разочаровало - так это упрощение пары миссий в «Выжженной пустыне». Мою любимую саботажную, где надо было останавливать волны сектантов используя стационарный гранатомёт и заложенные заряды взрывчатки, теперь сделали обычным экшеном, без всякого использования подручных средств. И ещё оказуалили задание выявлять последователей Атена, указывая на них эмотом accuse – теперь на них нужно просто кликать. Уж не знаю, сделали это специально или были какие-то технические проблемы. Но всё равно жаль.

Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре


Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре

А вот мазохистскую миссию, где шифрованное сообщение нигде не сохранялось и его надо было вручную переписывать - так и не поправили!

Зато Агарта изменилась к лучшему. Раньше на ветвях Мирового Древа было пустынно и безлюдно, если не считать дупел-порталов и прогуливающихся автоматонов. Теперь же «Полая Земля» стала настоящим хабом, с магазинами, терминалами по выдаче миссий и достопримечательностями.

Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре


Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре

Внутри особенно большого ствола кто-то из NPC-«пчёл» даже организовал дискотеку.

Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре


Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре

«Трамплины», которые стали основным способом перемещения между ветвями, несомненно удобнее, чем «ускорители» из TSW, срабатывавшие через раз.

Последнее, хотя отнюдь не по значению - это упразднение всех платных DLC. Правда не все из них упразднили одинаково. «Последний поезд на Каир» и «Грёзы убивать» стали частью основной истории. Миссии из «Сторонних Историй» и «Зова Безымянного» теперь просто стали бесплатными. «Исчезновение Тайлер Фриборна» похоже вообще исчезло убрали.

Бесплатный Сыр?

Ну как сказать? Очевидно, что разработчики питаются не воздухом. В игре есть и косметические предметы и дополнительные удобства, вроде +50% к скорости бега или увеличенного инвентаря, которые покупаются за Aurum – местную премиум-валюту.

А валюту, соответственно, надо покупать за реал… Или не за реал! Прямо в интерфейсе есть обменный аукцион, где можно обменять Marks of Favour – ещё одна местная валюта, которую вы получаете за ежедневные задания, на тот самый Aurum. Курс совершенно свободный, так что игроки сами решают кто по чём готов продавать излишки золотых слитков. Разумеется MoF тоже нужны - для улучшения предметов и ещё некоторых действий. Но тут уже вопрос приоритетов.

Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре


Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре

Лутбокс с человеческим лицом. В смысле с косметическими предметами. И вообще, эти контейнеры появились ещё в The Secret World пару лет назад. Никому не мешали - без их открытия можно было спокойно обойтись и просто продать по дешёвке.

Как я уже сказал, я прошёл основную сюжетную линию. Никаких денежных вложений это не потребовало. Правда пришлось погриндить, но весьма умеренно (на те самые +50% к скорости бега). Aurum, правда, подорожал с тех пор. Но не стоит забывать о разнообразии заданий - гриндить в «Тайном Мире» (не важно TSW или SWL) это не то же самое, что гриндить в SW:TOR.

Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре


Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре

Так что если вы хотели приобщиться к одной из самых необычных, атмосферных и обладающих незаурядным сюжетом MMO, но раньше вас останавливал ценник, Sercet World Legends – это отличная возможность. Да, я по прежнему чувствую себя фанатом «Тайного Мира» и считаю её одной из лучших игр в жанре экшен-адвенчур.

Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре


Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре

С наступающим Старым Новым Годом!

Первое, что необходимо сделать для начала игры, это выбрать фракцию среди трех доступных: Illuminaty, Templars и Dragon. У каждой фракции свои уникальные миссии и награды. Illuminaty и Templars – это две враждующие между собой фракции, а Dragon – это некая «средняя» фракция.

Фракции в Secret World Legends:

  • Illuminaty (Иллюминаты) базируются в Нью-Йорке. Они предпочитают деньги и власть, любят синий цвет.
  • Templars (Тамплиеры) расположены в Лондоне и стремятся поддерживать порядок и традиции. Цвет их фракции красный.
  • Dragon (Дракон) облюбовали переулки Сеула. Они носят зеленый цвет.
После того, как выбрана фракция, можно начать создавать своего персонажа. В Secret World Legends хорошая кастомизация персонажа. Можно выбрать свой пол, настроить характеристики, одежду и множество других параметров. Далее необходимо выбрать стартовый класс персонажа. Но сначала нужно рассказать о видах оружия в игре.

В игре представлено девять видов оружия, разделенных на три категории: ближний бой, огнестрельное оружие и магия. Каждое оружие обладает уникальной боевой механикой и поощряет уникальный стиль игры.

Виды оружия в игре Secret World Legends:

  • Dual Pistols (Двойные Пистолеты) – это огнестрельное оружие, предназначенное для групповой поддержки, включая баффы, дебаффы и другие эффекты. Система «Камерная рулетка» дает шанс получить большую мощность во время использования своих способностей.
  • Shotguns (Дробовики) – это огнестрельное оружие, пригодное для танкования и защитной поддержки. Дробовики должны быть перезагружены каждые 6 выстрелов. Можно выбирать из множества типов боеприпасов с помощью механики Heavy Munitions. Эти типы боеприпасов приносят различные эффекты, начиная от сверх урона и заканчивая самовостановлением.
  • Assault Rifles (Штурмовые винтовки) – дальнобойное оружие, предназначенное для ренж повреждения и исцеления. Есть возможность загрузить гранаты, что принесет дополнительный урон.
  • Blades (Лезвия) – это оружие ближнего боя, сосредоточенное вокруг баланса урона и самосохранения. Атаки Blade имеют шанс генерировать Chi, который подпитывает механику «Spirit Blade». Как только сохранено 5 Chi points можно активировать Spirit Blade. Это очень увеличивает наносимый урон. Если его не активировать в течение нескольких секунд, тогда Чи потребляется для самоисцеления.
  • Fist Weapons (Кулачное оружие) – это оружие ближнего боя (такое как кастет), которое вращается вокруг и дает эффекты урона или исцеления с течением времени. Можно создать свою «Первичную ярость», используя либо повреждающие, либо исцеляющие атаки, а затем активировать новые способности, когда достаточно Fury (Ярости).
  • Hammers (Молотки) – это оружие ближнего боя, предназначенное для танкования и системы защиты. Молотки подпитываются «Яростью», которая накапливается во время боя.
  • Elementalism (Элементализм) – волшебное оружие, которое позволяет использовать силы льда, огня и молнии. Когда использовать только способности огня и молнии, можно сильно накалиться, в результате чего можно получить большие повреждения. Если счетчик «Thermotics» высвечивается, значит огненные и молниеносные атаки временно отключаются. Необходимо использовать ледяные способности, чтобы остыть.
  • Chaos Magic (Хаотичная магия) – это магическое оружие, сосредоточенное на танке, уклонении и элементе Случайности. Во время нанесения урона накапливаются «Парадоксы», которые дают мощные случайные бонусы. Эти бонусы варьируются от клонов персонажа, групповых баффов и до взрывов.
  • Blood Magic (Магия крови) – это волшебный стиль, который позволяет либо навредить, либо исцелить. Можно наносить урон или исцелять еще больший ущерб за счет собственных очков здоровья.

Стартовые классы – это просто пресеты, которые включают два заранее определенных типа оружия.

Стартовые классы в игре:

  • Ravager – комбинирует ярость с реальной силой и тратит свою мистическую энергию на защиту и лечение.
  • Первое оружие: Fist Weapons (Кулачное оружие) .
  • Второе оружие: Blood Magic (Магия крови) .
  • Основная роль: Healer .
  • Assasin – ближний и дальний урон, сосредоточенный на врагах.
  • Первое оружие: Blades (Лезвия).
  • Второе оружие: Elementalism (Элементализм).
  • Основная роль: Damage.
  • Mercenary
  • Первое оружие:
  • Второе оружие: Fist Weapons (Кулачное оружие).
  • Основная роль: Healer.
  • Punisher
  • Первое оружие: Shotguns (Дробовики).
  • Второе оружие: Hammers (Молотки).
  • Основная роль:
  • Warclock – Варлок комбинирует искусство магии и современного оружия.
  • Первое оружие: Blood Magic (Магия крови).
  • Второе оружие: Assault Rifles (Штурмовые винтовки).
  • Основная роль: Healer.
  • Gunslinger – это мастер огнестрельного оружия.
  • Первое оружие:
  • Второе оружие: Shotguns (Дробовики).
  • Основная роль: Damage.
  • Magus – комбинация элементальной и хаотичной магии.
  • Первое оружие: Elementalism (Элементализм).
  • Второе оружие:
  • Основная роль: Damage.
  • Demolisher – этот класс предпочитает оружие ближнего боя и крушить все на своем пути.
  • Первое оружие: Hammers (Молотки).
  • Второе оружие: Blades (Лезвия).
  • Основная роль: Survivability (выживаемость).
  • Trickster
  • Первое оружие: Chaos Magic (Хаотичная магия).
  • Второе оружие: Dual Pistols (Двойные Пистолеты).
  • Основная роль: Survivability (выживаемость).
После того, как выбран стартовый класс и создан персонаж, начинается история. В начале персонажа будут показывать в нескольких роликах, которые объясняют его историю, хотя загадочно и туманно. Персонаж проглатывает пчелу, получает сверхъестественные силы, которые он не может контролировать, и в конечном итоге эти силы разрушают его квартиру.

В игре Secret World Legends есть три основных типа миссий: Action (Экшен), Sabotage (Саботаж) и Investigation (Расследование).

  • Action (Экшен) миссии обычно включают в себя устранение врагов и прямое сражение.
  • Sabotage (Саботаж) миссии обычно включают скрытность и избегание встреч с врагами.
  • Investigation (Расследование) или Миссии по Расследованию, гордость игры Secret World Legends, основаны на головоломках. В ходе расследования можно будет попытаться расшифровать код Морзе, разобраться в классической музыке и пр.
Как только закончится бучение, с персонажем свяжется агент фракции, которая была выбрана ранее. После этого персонаж приступает к своим первым миссиям в качестве агента избранной фракции. В игре предстоит посетить такие места как Лондон, Сеул, Нью-Йорк, темные леса Трансильвании, выжженные пустыни Египта и небольшой прибрежный город в Новой Англии, наполненный ужасом и тайной. Более 100 часов рассказов и игрового процесса. Играть можно как самостоятельно, так и с друзьями.

Про игру и сист. требования

Графика в игре не сногсшибательная, но и не отвратительная. Да, возможно она и не столь крута как у нынешних AAA проектов, но атмосферносте игры это ничуть не мешает. Присутствует и очень мистический саундтрек. Некоторых возможно отпугнет отсутствие локализации, однако в наличии есть английский язык. Всего в игре три языка это: English, German и French.

Перемешана реальность и фантастический, мрачный мир. Экшен здесь переплетается с решением загадок и задач, необходимых для дальнейшего продвижения. Безусловно игра The Secret World Legends со своей уникальной атмосферой займет собственную нишу.

Системные требования к игре Secret World Legends:

Минимальные:

  • ОС: Windows XP (SP 1)/Vista (SP 1)/Windows 7 (SP 1).
  • Процессор: 2,6 ГГц Intel Core 2 DUO или эквивалентный процессор AMD.
  • Память: не менее 2 ГБ оперативной памяти.
  • Видеокарта: Nvidia 8800 series 512 VRAM или лучше/Radeon HD3850 512 МБ или выше.
  • DirectX®: 9.0.
  • Звук: совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта.
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows 7 64 бит.
  • Процессор: Intel Core i5 3,0 ГГц или эквивалент.
  • Память: 6 ГБ.
  • Место на жестком диске: не менее 30 ГБ свободного места.
  • Видеокарта: Nvidia GTX 560 Ti 1ГБ.
  • DirectX®: 11.0.
  • Звук: совместимая с DirectX 9.0 звуковая карта.

Плюсы и Минусы

Было хорошо

  • + Оригинальная вселенная, мистическое городское фэнтези
  • + Сражения стали более динамичны
  • + Отсутствие открытого мира как плюс, потому что теперь этот самый Открытый мир не пустует, а все собирается в одном городе для прокачки
Не очень понравилось
  • - Слегка добавленный экшн в боевую систему не шибко разбавил общую унылость и однообразность происходящего на экране

Close