EVE игра довольно сложная, очевидно имеено по этому игроки создали немало програм чтобы облегчить себе жизнь.
К сожалению тех, кто с английским знаком плохо по тем или иным причинам, интерфейс этих программ на английском.
Начну с того чем заинтересовались мои знакомые, и продолжу тем что покажется мне интересным.
Если есть вопросы по какой-либо конкретной программе - пишите, я подумаю.

I. EFT или EVE-Fitting Tool

1. Установка.

EFT позволяет зафитить корабль до того как Вы его купили, просмотреть параметры, например ДПС, защиту, скорость и многое другое. На офф. сайте EVE, есть ссылка откуда его можно скачать. http://myeve.eve-online.com/ingameboard.asp?a=topic&threadID=548883 Очевидно автор пока что не обзавелся сайтом, поэтому приходится брать ссылки оттуда.
Скачиваете ZIP архив, распаковываете его в любую директорию на диске, и програма готова к работе.
Запускается при помощи EFT.exe, если вышла новая версия, достаточно просто переписать новые файлы поверх старых.
Все созданные вами варианты будут хранится в директории setups , например если вы фитили минматарский Rifter , то все данные будут в файле с названием Rifter . Довольно удобно, если есть желание с кем то поделится.
Однако, если вы сделаете несколько вариантов для одного и того же корабля, все они будут записаны в один файл.
Если вы захотите добавить себе еще чей то вариант, то переписывать свой файл не стоит, просто открываете его любым текстовым редактором, и копируете дополнительные данные.
Структура файла предельно проста, сначала идет название варианта, а потом в текстовом виде перечисляются все установленные модули.
Сдвигаете курсор в самый низ, и вставляете дополнительный setup , проследите на всякий случай чтобы название не совпадало с теми что уже есть.

2. Как добавить своего персонажа.

Для этого понадобится User ID , и API Key.
Раздобыть их можно здесь https://support.eveonline.com/api , в процессе потребуется ввести логин и пароль Вашего аккаунта EVE .
Если API попадет в другие руки, то с его помощью могут отследить практически все что с Вами происходит в мире EVE , поэтому обращайтесь осторожно. В принципе в EFT есть встроенный профайл со всеми скилами на 5-м уровне, можно использовать его, или же изменить его так как необходимо. Дело вкуса.
После того как получили API , запускаем EFT , и жмем на CTRL+C , либо выходим в Character Edito r через меню View .
Жмем на кнопку Import
Затем на небольшую иконку справа Create New Character , называем его как нибудь, выбираем в меню Character то что только что создали (в данном примере test ) и получаем примерно следующую картинку:

Окно фита корабля или "Служба оснащения" открывается через неоком, Alt - F, через меню ПКМ,через службы станции. В данном окне визуально отображены все слоты корабля и его основные характеристики.

Через Кн. "Посмотреть" можете увидеть ваши ранее сохраненныйе фиты (или корпоративные фиты). Так же открыв окно сохраненных фитов на вкладке "Управление оснащением" можно через кнопку "Экспорт" сохранять группы фитов на ваш компьютер(путь в вин.7 C:\Users\Учетная запись\Documents\EVE\fittings), а через кн. "Импорт" сагружать фиты с компьютера в игру. В окне "Управление оснащением" вы можете переименовать свои фиты, установить их на корабля (все элементы фита должны лежать в ангаре), удалить.

А теперь разберем основные характеристики и модули кораблей eve:

1. Фит корабля. PG , CPU, и Capacitor


Все корабли в eve обладают следующими характеристиками, влияющими на возможности фита корабля

Power Grid (ПГ, реактор)- бортовая энергосеть корабля.

CPU (ЦПУ) - центральный процессор управления корабля

Capacitor (капаситор, капа) накопитель энергии корабля

У корабля есть базовое значение данных параметров. В то же время каждый активный(пассивный) модуль имеет соответствующие требования по ПГ и ЦПУ, так что установить на корабль можно будет только те модули характеристики которых по ПГ и ЦПУ не будут превышать мах. значений корабля.

Максимальные значения ПГ и ЦПУ для каждого корабля индивидуальны и увеличить их можно с помощью спец. модулей и навыков.

Активные модули потребляют так же капаситор корабля: ед. капы за цикл. Т.е. в начале каждого цикла работы модуля расходуется энергия капаситора.

Например 10MN Afterburner II(АБ): стоимость активации 88 ГДж, продолжительность цикла 10сек., значит каждые 10сек. будет забираться 88 единиц из капаситора.

Данный принцип работы хорошо иллюстрируется на добывающих баржах, если включить одновременно все модули добычи руды, то капа может просесть до нуля. А если включить модули друг за другом с задержкой по времени, то капа будет успевать генерироваться.

Наличие энергии в капаситоре корабля будет поддерживать работу АБ (скорость корабля), работу активных модулей защиты по щиту или броне и др. устройств. При полном израсходовании энергии накопителя корабля данные модули отключаться и корабля потеряет и скорость и часть защиты, что быстро приведет к его потере.

Капаситор представляет из себя некоторый аналог коденсатора с возможностью постоянной зарядки.

В описании корабля указаны две характеристики капаститора: объем капаситора и время полной перезарядки . Соответственно отсюда получаем скорость перезарядки накопителя корабля. Скоростьзарядки по времени не равномерна и самая большая скорость регенерации энергии (в 2,4 раза больше средней) достигается при разряде капаситора до 30% его объема. В начале разряда и в конце скорость зарядки самая маленькая.

На базовый объем капаситора и скорость перезарядки влияют спец. модули и навыки.

Рассмотрим модули улучшающие характеристики фита корабля по ПГ, ЦПУ и капаситору.

Все модули данной ветки не потребляют энергию капаситора корабля.

Данные модули можно разделить на модули усиления и модули перераспределения.

Модули усиления – увеличивают одну или несколько характеристик корабля.

Модули перераспределения – увеличивают одну характеристику корабля за счет уменьшения другой.

Универсальный модуль

Power Diagnostic System – устанавливается в Low разъем (низкой мощности), влияет на несколько характеристик корабля, увеличивает объем и скорость подзарядки Capacitor , увеличивает объем и скорость подзарядки щита , увеличиваетPower Grid корабля

Power Grid

Раздел рынка Engineering Equipment (Инженерное оборудование)

Reactor Control Unit - (Low разъем). Увеличивает ПГ корабля в % отношении. Чем больше базовое значение энергосети корабля, тем большую прибавку дает данный модуль.

Auxiliary Power Core - (Low разъем). Дополняет основную силовую установку, повышая мощность энергосети на определенное значение от 10 до 13 МВт. Целесообразно фитить на кораблях типа фрегат.

Максимальные значения ПГ для каждого корабля индивидуально, навык увеличивающий значение ПГ - Power Grid management

Capacitor

Раздел рынка Engineering Equipment

Capacitor Battery - (Med разъем.) Увеличивает объем капаситора.


Capacitor Booster - (Med разъем). Быстро подзаряжает энергию капаситора за счет использования Cap Booster Charges (батареек), которые заряжаются в модуль и расходуются в течении цикла работы. Обеспечивают быстрое повышение заряда накопителя, но расходуются со временем (необходим запас батареек в трюме корабля), имеют приличный объем.

Cap Recharger – (Med разъем). Увеличивает скорость перезарядки капаситора

Capacitor Flux Coil - (Low разъем). Довольно прилично увеличивает скорость подзарядки накопителя, но немного уменьшает его максимальную ёмкость.

Capacitor Power Relay - (Low разъем). Увеличивает скорость подзарядки конденсатора за счет уменьшения эффективности систем накачки щита (Shield Booster)

Дистанционные модули передачи энергии.

Устанавливаются в High разъем

Energy Transfer Array - Передает накопленную в капаситоре энергию другому кораблю.

Целесообразно фитить на корабли логисты.

И еще два модуля откачки и нейтрализации энергии капаситора .

Nosferatu - Выкачивает энергию (Energy Vampires ) из накопителя корабля-цели и передает ее на ваш корабль.

Модуль Nosferatu может понизить уровень заряда капаситора цели до уровня заряда вашего собственного конденсатора, но не ниже. Можно применять в ПВЕ и ПВП.

Energy Neutralizer - Нейтрализует(уничтожает) часть энергии накопителя выбранного корабля-цели. Основное применение ПВП.

На базовый объем капаситора и скорость перезарядки влияют навыки: Capacitor Management и Capacitor Systems Operation

Раздел рынка Electronics and Sensor Upgrades

Co-Processor - (Low разъем). Увеличивает вычислительную мощность процессора корабля в % отношении.

ЦПУ корабля увеличивается изучением навыка CPU management

Установка соответствующих имплантантов и ригов, а так же изучение навыков, то же приведет к улучшение характеристик корабля по

ПГ, ЦПУ и капаситор корабля:

Риги из раздела Engineering Rigs

Примечание.

Некоторые навыки, имплантанты и риги влияют на характеристики корабля опосредованно. Пример: навык Weapon upgrades который влияет на уменьшение требования ЦПУ для фита турелей, ракетных установок и смартбомб на корабль.

2. Структура корабля. Скорость, маневренность и варп-привод.

Структура корабля.


Structure/Hull – корпус или структура корабля.

Сигнатура корабля может увеличиться от применения модулей типа МВД(увеличение составит 500%). Уменьшить сигнатуру корабля можно единственным способом это применением сета имплантантов типа Halo

Структура корабля это самая последняя и слабая часть защитной оболочки корабля. Поэтому фиты кораблей в основном рассчитаны на защиту по щиту или броне. Хотя есть модули и для укрепления структуры корабля

Reinforced Bulkheads - (Low разъем). Повышает прочность корпуса корабля, увеличивая число хитов структуры; при этом инерция корабля увеличивается, а максимальная скорость его движения - уменьшается. Мало применимый модуль.

Damage Control - (Low разъем). Повышает сопротивляемость щита(12,5%), брони(15%) и корпуса (60%) корабля всем видам ущерба(% для модуля Т2). На корабле можно зафитить лишь один модуль. Довольно интересный модуль в плане живучести корабля, может спасти ваш корабль, оставшийся с минимумом структуры. Используется как в ПВП, так и в ПВЕ.

К модулям модернизации структуры (Hull Upgrades) относиться и модуль для увеличения трюма корабля.

Expanded Cargohold - (Low разъем). Увеличивает вместимость грузового трюма, уменьшая хиты структуры и базовую скорость корабля.

Структура улучшается с помощью

навыка Mechanics (+хиты структуры) и

Скорость и маневренность

Корабль имеет маршевые и маневровые двигатели и соответственно такие характеристики как базовая скорость полета и маневренность (скорость разворота).

На полетные характеристики корабля влияет его масса и модификатор инерции . В информации на корабль прописано значение Inertia Modifier (модификатор инерции) и масса. Маневренность корабля обратно пропорциональна произведению его массы на инерцию.

Маневренность = K / (mass * Inertia Modifier) ,

где K – постоянный коэф. равный для всех корблей, примем К=10млн.

Примеры:

Фрегат Merlin масса =997 000кг, Inertia Modifier = 3.6, маневренность = 10 000 000/ (997 000 * 3.6) = 2.786

Manticore , масса 1 466 000кг, Inertia Modifier = 3.876, маневренность = 10 000 000 / (1 466 000 * 3.876) = 1,759 Видим что Manticore будет разворачиваться медленнее Merlinа

Возьмем корабль потяжелее – крейсер Caraca l

Масса 11 910 000кг, Inertia Modifier = 0,46, маневренность = 10 000 000/ (11 910 000 * 0.46) = 1.825

У Каракала маневренность меньше чем у Мерлина и почти равна маневренности Мантикоры.

БШ Raven , масс=99 300 000, Inertia Modifier = 0.12, маневренность = 10 000 000/ (99 300 000 * 0.12) = 0.83

У Равена маневренность очень низкая. Неповоротливый корабль.

Маневренность корабля связана со скоростью его движения, чем выше скорость корабля тем маневренность меньше.

Маневренность корабля влияет на скорость с которой корабль сможет выйти на заданную прямую разгона и соответственно уйти в варп. И на движение корабля по орбите, чем больше маневренность, тем больше скорость на орбите.

При установке дополнительных модулей по защите брони вы утяжелите корабль и как следствие снизиться его скорость и маневренность. Щитовые модули на массу корабля особо не влияют.

Фит корабля для увеличения скорости и маневренности.

Активные модули для скорости.

Разогнать корабль до больших скоростей можно с помощью активных модулей потребляющих капаситор.

(Раздел рынка – Propulsion)

Microwarpdrive(МВД) - (Med разъем). Значительно увеличивает скорость движения корабля на короткий промежуток времени (потребляет большое количество энергии капаситора). Установка модуля приводит к уменьшению емкости капаситора корабля и к большому увеличению сингатуры. Может быть деактивирован модулем электронного противодействия типа Warp Scrambler.

Afterburner(АБ) - (Med разъем). Увеличивает скорость корабля в процентном отношении. Потребляет мало энергии капаситора.

Величина прироста скорости зависит не только от мощности модулей, но и от массы корабля, на котором установлен этот модуль. Чем тяжелее корабль тем дольше он будет разгоняться АБ или МВД до макс. скорости. (Становиться заметно при защите корабля бронеплитами)

Large Micro Jump Drive - (Med разъем). Маневровый гипердвигатель - корабельный модуль, предназначеный для выполнения гиперперехода (варп прыжка) фиксированной дальности (100 км) по курсу движения корабля. По завершении гиперперехода не меняются ни направление движения корабля, ни скорость его полёта. Маневровый гипердвигатель поддаётся глушению варп-скремблерами. Время, затрачиваемое на запуск двигателя, может быть сокращено путем освоения навыка Micro Jump Drive Operation. Для тяжелых кораблей класса БШ. Модуль для мини варпа на 100км.

Для прохождения миссий однозначно нужно ставить АБ, не увеличивает сигнатуру и ест мало капы.

Для ПВП предпочтительнее МВД или MJD - быстрое сближение с целью или разрыв дистанции.

Пассивные модули для скорости и маневренности корабля.

Overdrive Injector System - (Low разъем). Увеличивает базовую скорость корабля, уменьшая при этом доступный объем грузового отсека.

Inertia Stabilizers - (Low разъем). Увеличивает маневренность корабля при незначительном увеличении сигнатуры.

(В разделе рынка Hull Upgrades)

Nanofiber Internal Structure - (Low разъем). Влияет на увеличение, как базовой скорости, так и маневренности корабля, снижая хиты корпуса.

Варп-привод корабля.

На корабле имеется так же варп-привод позволяющий покрывать значительные расстояния за короткое время. Скорость варпа измеряется в а.е./с и у различных кораблей имеет различное значение. Для ухода в варп требуется энергия капаситора. Сила варп-привода корабля равна 1ед. (Кроме кораблей с бонусами)

Для ухода в варп корабль по механике игры должен быть разогнан в направлении точки прыжка до 75% своей скорости. Тут как раз пригодиться маневренность корабля, чем быстрее они развернется и выровняется в направлении точки варпа, тем быстрее он уйдет в варп прыжок.

Уход в варп могут прервать сбив корабль с прямой разгона (бампнуть) другим кораблем или заглушив варп-привод модулями электронного противодействия (глушения варп-привода) типа Warp Scrambler (сила глушения 2ед), Warp Disruptor (сила глушения 1ед). Так же вы не сможете варпнуть из Mobile Warp Disruptor (мобилы) или сферы созданной Warp Disrupt Probe (бубль,заградительный зонд) установленной кораблем типа Interdictors или Heavy Interdiction Cruisers несущего на борту генератор варп-помех. Из сфер выбираться придется вручную, пока не вылетишь варпнуть не сможешь.

А вот против Warp Scrambler, Warp Disruptor есть средство устанавливаемое на корабль и нейтрализующее негативное воздействие модулей глушения:

Warp Core Stabilizer - (Low разъем). Уменьшает силу модулей глушения варп-привода на -1ед. И отрицательно воздействует на сам корабль, уменьшая скорость и дальность прицеливания.

Что бы уйти в варп под Disruptor или Scrambler необходимо чтобы сила глушения (с учетом модулей противодействия Warp Core Stabilizer) была равна 0ед или была меньшье 0ед.


3 Armor - броня корабля


Фит корабля и модули брони.

Броня корабля имеет такие характеристики, как объем брони и степень защиты от воздействия различных типов оружия. Броня корабля в отличии от щита не восстанавливается. Поэтому при повреждении брони ее необходимо чинить или на месте модулями починки (Armor Repairer) или на базе в ремонтной мастерской.

Основная масса кораблей eve имеет очень низкую характеристику брони в защите от Explosive оружия.

Фит Armor Plates (бронеплит) на корабль ведет к увеличению его массы и уменьшению маневренности.

Есть навык снижающий негативное воздействие массы бронеплит на скорость и маневренность - Armor Honeycombing (Снижает штраф за массу, добавляемую листами брони, на 5% на каждый освоенный уровень навыка).

Другие модули для брони на массу корабля существенно не влияют.

Модули брони фитятся в разъемы низкой мощности (Low разъемы ) и делятся на активные (потребляющие энергию капаситора) и пассивные.

Защита корабля броней подразумевает наличие большого числа Low слотов и бонуса на броню.

Система укрепления брони имеет в своем составе следующие модули.

Раздел рынка Hull & Armor

Модули пассивной броневой защиты

Увеличение толщины брони.

Группа Armor Plates

Reinforced Steel Plates - Увеличивает максимальное количество хитов брони.

Минус: Увеличивает вес корабля, делая его менее быстрым и маневренным, а также уменьшает удельную тягу форсажных камер (Afterburner) и квантовых микродвигателей (Microwarpdrive). Имеют модификации от 100мм до 1600мм.

Толщину брони корабля так же можно увеличить, изучая навык Hull upgrades (Увеличивает хиты брони на 5% на уровень навыка)

Толщину брони можно увеличить устанавливая на корабль модули класса – многослойное защитное покрытие, которые утолщают броню в процентном отношении .

Группа Layered Plating

Layered Plating - (Данная обшивка повышает общее количество хитов брони от 6% до 8%.

Модули данной группы используют 1МВт ПГ и не требуют ЦПУ=0

Группа Energized Armor Layering – более эффективные модули, но и более требовательные по оснащению.

Energized Armor Layering Membrane - Улучшенная версия стандартной многослойной обшивки брони. Данная обшивка повышает общее количество хитов брони от 12,5% до 15%.

Модули данной группы используют 1МВт ПГ и требуют ЦПУ то 20 до 30 Тф

Системы укрепления брони – пассивные.

Имеют в своем составе модули защищающие как по всем типам урона, так и целевые защищающие от одного типа урона. Целевые модули имеют лучшие характеристики защиты чем модуль защищающий от всех типов оружия. Эффективность данных модулей можно увеличить изучением навыков Thermic /EM /Explosive /Kinetic Armor Compensation.

Группа Resistance Plating. ПГ=1МВт ЦПУ=0

Adaptive Nano Plating - защита брони от EM, Therm, Kin, Expl урона от 8% до 25,75%

Целевые модули имеют характеристики защиты по одному резисту от 20% до 37%

EM Plating

Thermic Plating - Повышают сопротивляемость брони действию Therm-оружия.

Kinetic Plating

Explosive Plating

Группа Energized Plating. ПГ=1МВт ЦПУ=24…40Тф.

Более эффективные чем модули предыдущей группы.

Energized Adaptive Nano Membrane – защита брони от EM, Therm, Kin, Expl урона от 15% до 30,3%

Целевые модули имеют характеристики защиты по одному резисту от 32,5% до 46%

Energized EM Membrane - Повышают сопротивляемость брони действию ЕМ-оружия.

Energized Thermic Membrane - Повышают сопротивляемость брони действию Therm-оружия.

Energized Kinetic Membrane - Повышают сопротивляемость брони действию Kin-оружия.

Energized Explosive Membrane - Повышают сопротивляемость брони действию Expl-оружия.

Активные системы броневой защиты.

Ремонт брони.

Armor Repairer - Этот модуль используется для ремонта повреждений брони. Модуль для своей работы использует энергию капаситора.


Системы укрепления брони (Armor Hardeners) – активные.

Модули данного класса повышают сопротивляемость брони одному из типов оружия. Используют капаситор и являются более эффективными средствами защиты чем пассивные модули защитного покрытия.

Имеют характеристики защиты по одному резисту от 50% до 64%

Armor EM Hardener - защита брони от EM урона

Armor Thermic Hardener - защита брони от Therm урона

Armor Kinetic Hardener - защита брони от Kin урона

Armor Explosive Hardener - защита брони от Expl урона

Сюда же можно отнести и модуль рассмотренный выше, так называемы «чемодан» Damage Control – универсальный модуль с защитой от всех типов урона для брони, щита и структуры.

Модуль укрепления брони с интуитивным перераспределением защиты.

Reactive Armor Hardener - модуль динамически реагирует на повреждения и постепенно изменяет сопротивляемость брони различным видам ущерба. Какой вид ущерба максимальный, такая характеристика сопротивляемости брони и усиливается.

Данный модуль распределяет 60% сопротивляемости между четырьмя типами ущерба, начиная с 15% на каждый.

Для этого модуля есть свой индивидуальный навык: Armor Resistance Phasing - снижает продолжительность воздействия реактивных укрепителей брони на 10% на каждый уровень навыка и потребление заряда накопителя на 5% на уровень навыка.

Дистанционные модули ремонта брони.

Устанавливаются в High разъем . Потребляют энергию капаситора.

Remote Armor Repair System - Этот модуль используется для ремонта повреждений брони корабля-цели.

Максимальный эффект от применения модулей достигается при фите их на корабли логисты.

Так же улучшение характеристик брони корабля достигается с помощью изучения и использования

Ригов раздела Armor Rigs

4. Shields – щиты.


Фит корабля и щиты.

Плюс защиты щитами в их пассивном восстановлении со временем. Поэтому, как и у капаситра, у щитов есть два параметра: общий объем щита и время подзарядки щита. А так же сопротивляемость щита различным видам повреждения. Щиты корабля в базовом варианте имеют провал в защите по резистам от ЕМ – оружия (у брони дыра в Explosive).

Скорость восстановления щита увеличивается при увеличении объема щита или при использовании спец. модулей влияющих на ускорение восстановления щита.

Скорость пассивного восстановления щита не линейна, как и у капаситора имеет пик при объеме щита 30% (скорость восстановления в 2,4 раза больше среднего значения) и провалы ближе к 0% и 100%. Т.е. при целом(и почти нулевом) щите мы имеем минимальную скорости восстановления. А в р-не 30% объем щита его скорость восстановления максимальна.

Базовое повышение скорости восстановления и объема щита достигается изучением навыков Shield Operations и Shield Management .

Увеличение объема щита имеет один несущественный, но негативный аспект, такой как увеличение сигнатуры корабля (как следствие корабль получает больше повреждений)

Модули щитов можно разделить на активные (используют капаситор) и пассивные , а так же модули усиления(улучшают характеристику) и перераспределения(улучшают одну характеристику за счет уменьшения другой). В основном модули щита фитятся в разъемы средней мощности ((Med разъем) , кроме перераспределительных модулей - Low разъем. Поэтому фитить корабль щитами целесообразно если у него есть большое число Med слотов и есть бонус на защиту щитами (желательно)

Пассивные щитовые модули.

Расширители щита

Shield Extenders – Модули увеличивающие объем щита. Увеличивают сигнатуре корабля.


Пассивыне усилители сопротивления щита (Shield Resistance Amplifiers)

Пассивные модули не зависящие от энергии капаситора и усиливающие сопротивление одному из типов оружия 32,5% от до 46%. Эффективность можно улучшить изучив навыки EM /Thermic/ Kinetic/ Explosive Shield Compensation

EM Ward Amplifier - Повышает сопротивляемость щита действию электромагнитного (EM) оружия.

Thermic Dissipation Amplifier - Повышает сопротивляемость щита действию Thermic оружия.

Kinetic Deflection Amplifier - Повышает сопротивляемость щита действию Kinetic оружия.

Explosive Deflection Amplifier - Повышает сопротивляемость щита действию Explosive оружия.

Скорость восстановления щита.

Shield Recharger - Повышает скорость восстановления щита.

Shield Flux Coil - (Low разъем). Повышает скорость восстановления щита, уменьшая при этом его объем.

Shield Power Relay - (Low разъем). Увеличивает скорость восстановления щита за счет уменьшения скорости подзарядки капаситора.

Power Diagnostic System – Устанавливается в Low разъем (низкой мощности), универсальный модуль увеличивает объем и скорость подзарядки щита, увеличивает объем и скорость подзарядки капаситора, увеличивает ПГ корабля

Усилители накачки щита

Shield Boost Amplifier – Увеличивает эффективность действия модулей накачки щита (Shield Booster)

Активные щитовые модули.

Фит корабля с такими модулями подразумевает использования энергии капаситора.

Ремонт щита.

Shield Booster - Восстанавливает хитпоинты щита за счет активного использования энергии конденсатора. Целесообразно применять в сочетании с модулями Shield Boost Amplifier

Ancillary Shield Booster – Модуль экстренного восстановления щита. Обеспечивает быструю накачку щита. Для накачки щита этот модуль использует заряды для подкачки накопителя корабля (Cap Booster ), а после истощения батареек будет черпать энергию непосредственно из капаситора. Без батареек быстро сожрет всю энергию капаситора.

Активные укрепители сопротивления щита (Shield Hardeners)

Данные модули похожи по своему действию на Shield Resistance Amplifiers тем, что увеличивают степень защиты от урона различного типа оружия, по степени защиты превосходят пассивные модули Resistance

Amplifiers. Отличаются тем что нуждаются в энергии капаситора и выключенном состоянии оказывают очень незначительное улучшение. Чтобы был эффект защиты модули должны работать. И

меют в своем составе модули защищающие от всех типов оружия и модули целевой защиты от определенного вида вооружения.

Adaptive Invulnerability Field - Повышает сопротивляемость щита всем видам ущерба от 25% до 50%.

Эффект защиты целевых модулей находится в пределах 50%...60% в зависимости от варианта модуля.

EM Ward Field - Повышает сопротивляемость щита действию ЭМ-оружия.

Thermic Dissipation Field - Повышает сопротивляемость щита действию теплового оружия

Kinetic Deflection Field - Повышает сопротивляемость щита действию кинетического оружия.

Explosive Deflection Field - Повышает сопротивляемость щита действию взрыва

Damage Control – (Low разъем). Повышает сопротивляемость щита действию всех типов оружия (так же работает и для брони и структуры)

Дистанционные модули ремонта щита.

Устанавливаются в High разъем . Потребляют энергию капаситора.

Shield Transporter - Модуль дистанционной подкачки щитов союзных кораблей. Лучше фитить на корабли логисты, как и аналогичные модули для дист. ремонта брони

Игра сильно увлекает, покидать её совсем не хочется, и уже радуют глаз первые несколько десятков исков, накопленные за выполнение миссий и убийства мобов. Но корабль хилый, пушки бьют слабо, да и дроны уже пора иметь помощнее… А ещё надо как можно скорее накопить чуть больше миллиарда исков, чтобы купить долгожданный PLEX (платный аккаунт на месяц), учить новые умения, фармить более сложные , а не только «тройки» и «четвёрки».

Покупка корабля: где и что покупать

Начиная играть в EVE, сразу замечаешь одну особенность экономики: тут нет НПС, которые продают или покупают что-то, вся торговля ведётся только между игроками. Иногда приходится искать нужную составляющую долго, или лететь через «нули», чтоб на искомой станции заплатить меньше. Проще сразу определиться с оптимальным местом, где можно совершить сделку по покупке/продаже с наибольшей выгодой. В любой игре есть локация, некая «мекка» торговли, где всегда максимум игроков и цены приемлемые абсолютно на всё. В Lineage 2 это Гиран, в Archeage – Мираж, а в EVE такое место – станция Jita.

Именно тут в общем чате можно «поймать» выгодную покупку по иногда смешной цене, или же в магазине найти то, что нужно по оптимальной стоимости. Собираясь в Житу, учтите: там круглые сутки онлайн просто зашкаливает, и если компьютер не очень мощный, настройки сделайте по минимуму, иначе при подлёте застрянете наглухо в лагах.
Наконец докнулись, открываем магазин и ищем Vexor, именно этот корабль – самый оптимальный вариант для начинающего, но амбициозного игрока. На Vexor, если выпадет 3/10, она при правильном фите (подробно ниже) проходится минут за 15, и то не торопясь. «Четвёрки» кусают больнее, проходятся дольше, но аккуратно, и их можно зафармить.

Как только корабль куплен, его нужно сразу застраховать! Это не блажь, а необходимость, и выбираем самую большую платинум-страховку: заплатим больше, но при гибели корабля основная часть исков, потраченных на Vexor, вернётся. Страховка действует месяц, по окончанию этого периода обязательно придёт письмо с предложением её возобновить.

Основные составляющие грамотного фита на Vexor

Универсального фита не бывает, тем более, что разные корабли имеют не одинаковое количество слотов, и то, что подойдёт на один, не «влезет» на другой. Но в фите для Вексора есть список, который обязателен.

1. Дроны – основное оружие Vexor

Одновременно можно выпустить пять дронов, но оптимально иметь с собой в Drone Bay десять, по пять средних и лёгких. Пока не включен PLEX, тяжёлые дроны недоступны, но правильно подобранные, medium и light, тоже неплохи. Покупаются по 5 штук Federation Navy Hammerhead и Federation Navy Hobgoblin, первые средние, вторые лёгкие. На скринах для удобства всегда будут открыты умения, которые нужно ЗАРАНЕЕ выучить, прежде чем собирать фит на Vexor.

Зачем дронов в два раза больше? При жёстком фарме именно на дронов идёт основной урон, можно отозвать подбитые и вызвать новые. Лёгкие дроны более мобильны, быстрее подлетают к цели и лучше уворачиваются, но урон их слабее. Средние дроны бьют больнее, но собирают на себя больше агра. Можно комбинировать, выпускать три средних и два лёгких, и наборот.

2. Пушки

Покупаем три 150mm Prototype Gauss Gun, потому что на Вексоре можно поставить сразу три пушки (некоторые корабли подороже имеют лимит всего в две). К ним необходимы патроны, их нужно приобрести с запасом сразу тридцать тысяч - Antimatter Charge S.

3. Быстрый и бесплатный ремонт Vexor

Нужно специальное оборудование, так называемые «репки», чтобы «подлечить» корабль и дронов во время боя или передышки. Для первой цели – покупка Medium Armor Repairer II, а чтобы ремонтировать дронов – Medium Remote Armor Repairer I. Конечно, можно докнуться на станцию и там сделать полный ремонт, но, во-первых, это не бесплатно, а во-вторых – намного удобнее ремонтироваться прямо в космосе. Пользоваться и тем, и другим надо очень аккуратно, вовремя отключать, иначе досуха сядет капаситор. Чтоб не путаться и не врубить нечаянно не то, просто запомните: на «репке» для дронов два ряда стрелочек.

4. Прибавим ходу, враг на хвосте!

Бывает, нужно резко прибавить скорость при прилёте или наоборот, отлетая от противника (не путать с варпом, когда за несколько секунд корабль перемещается на большое расстояние). Необходимая вещь для этого – 50MN Quad LiF Restrained Microwarpdrive.Необходимые умения показаны на скриншоте ниже.

5. Сканирование космоса в поисках невидимых аномалий

Не только «зелёнками» кормятся начинающие игроки в , пора искать скрытые аномалии, по-другому – сканировать их. Для этого необходим Core Probe Launcher I, «пробки» к нему лучше купить самые дорогие из доступных – Sisters Core, восемь штук. Их дороговизна окупится быстрым и точным сканированием аномалий.

6. Защита корабля от основных видов урона

Основная деталь фита, защищающая от урона – «медицинский ящик», не скупитесь и приобретите сразу Damage Control II.

7. Сбор лута с «вреков»

Этот предмет по цене – самый дорогой после корабля, но купить его настоятельно рекомендуется, он крайне полезен! Так нудно и долго подлетать к каждому «вреку» и проверять его на «лут»! Волшебная вещь под названием Mobile Tractor Unit будет притягивать к себе «вреки» и «лутать» всё, что в них находится. Надо только выкинуть его в космос, а когда «вреки» все будут пустые – забрать из него нужное, и не забываем убрать его обратно в трюм. Трактор – не деталь фита, он помещается как груз в трюм, никаких специальных умений не требует.

Для опытных пилотов ниже информация будет не столь полезна, поскольку они без этого не могут;), а новички просто могут не знать, вот поэтому смотрите, качайте, пользуйтесь =)

В отличии от многих MMO, клиент Eve Online не позволяет пользователям создавать какие-либо моды. Чтобы восполнить этот пробел - сообщество игры создало огромное количество различных приложений. Лучшие и наиболее полезные из них мы и рассмотрим:

# 1 - EveHQ (все в одном)

Особенности EveHQ:

- Контроль статуса сервера;

- Просмотр информации о персонаже;

- Расширенный планировщик скиллов;

- In-game интеграция (модули EveHQ доступны через игровой браузер);

- Бэкап настроек EVE;

- Генерация отчетов по персонажу в форматах HTML, XML, Text;

- Поддержка клавиатуры Logitech G15.

EveHQ использует «plug-in» систему для обеспечения дополнительной функциональности программы. К примеру:

- Item Browser - полная автономная база данных всех EVE-Online предметов, их характеристики;

- Data Converter - конвертер CCP Data Export файлов в различные форматы;

- Charecter Creation;

- Map - Планировщик маршрута для обычного класса кораблей, а также, для кораблей Capitаl класса;

- InEve Uploader - Выгрузка скилов чара в InEve;

- Assets - Просмотр и поиск предметов, контроль за валетом как вашего персонажа, так и за валетом корпорации (если у чара есть привелегии CEO или Director);

- CorpHQ - Стендинги ваши и корпоротивные;

- HQF - Fitting tool… Программа позволяет как импортировать, так и експортировать фиты в аналогичную программу EF T.

# 2 - EVEMON

EVEMon - это небольшое автономное приложение для Windows, разработанное для слежения за развитием персонажей EVE Online. Вы можете просматривать ваши текущие навыки и атрибуты, чему вы обучаетесь в данный момент, а также ваш баланс ISK. EVEMon может следить за несколькими персонажами с нескольких учетных записей, поэтому за всеми изменения можно наблюдать с одного и того же простого интерфейса.

Также вы можете планировать будущее развитие вашего персонажа, установив план обучения навыкам; или даже просто играть в режиме «а что, если» с подробным списком всех навыков и расписанием обучения. Включите обучение навыкам в ваш план обучения, и время установится автоматически. EVEMon тщательно изучит ваши планы и посоветует вам некоторые навыки, экономящие время обучения!

EVEMon сохраняет данные о вашем персонаже в формате XML или в текстовом файле. Ваши планы обучения можно показать другим пользователям EVEMon, которые также могут дать вам советы по поводу планов обучения. EVEMon автоматически добавляет или удаляет навыки из плана, когда файл плана загружается другим пользователем для установки предварительных условий навыков или удаления навыков, которым вы уже обучились.

Когда текущее обучение вашего персонажа завершено, EVEMon уведомляет вас с помощью пузырька в десктопном трее, звукового эффекты или даже автоматического электронного письма. Ваши планы автоматически обновляются согласно новоприобретенным навыкам!

Приложения без которых просто нельзя

Приложения без которых просто нельзя

# 3 - Capsuleer

Приложения без которых просто нельзя

Приложения без которых просто нельзя

Приложение для iPhone , позволяющее следить за новостями, проверять состояние сервера, просмотривать ролики и контролировать своего персонажа.

# 4 - Wormhole Thingie

Программа для просмотра червоточин, каждая из которых характеризуется:

- максимальной массой которую он может пропустить за один раз (ограничение по размеру шипа);

- массой которую он может пропустить суммарно до того как закроется по массе;

- регенерацией массы (да! Масса некоторых вормхолов восстанавливается!!!);

- временем жизни (через это время с момента первого варпа на вормхолл он закроется);

- областью откуда он ведет;

Этим лучше заниматься. В этом материале мы рассмотрим какой обвес вам понадобиться для этих кораблей.

Оборудование для эксплоринга в EVE

Начнем с того, какое оборудование понадобится для этого. Пройдемся по слотам:

High Slots

  • Core Scanner Probes — зонды для обнаружения координат сигнатур.
  • Combat Scanner Probes — эти зонды позволяют определять еще и координаты кораблей и структур в пространстве.
  • Sisters Core Scanner Probes — имеют небольшой бонус к силе скана.
  • Probe Launcher : пробкомет, модуль, который запускает сканирующие зонды в космическое пространство. Без него никакое сканированию невозможно.

Вариации этого модуля:

  • Core Probe Launcher I — самая простая вариация, требует навыка Actrometrics I.
  • Core Probe Launcher II — Т2 вариация, дает дополнительные 5% к силе скана. Правда, требовательна по навыку — Actrometrics V.
  • Expanded Probe Launcher I — этот вариант позволяет запускает Combat Scanner Probes. Модуль требователен по ЦПУ и энергии, поэтому влезет не во всякий корабль.
  • Expanded Probe Launcher II — вариация Т2 предыдущего модуля.
  • Sisters Core Probe Launcher — фракционный пробкомет, дает дополнительные 10% к силе скана. Недостаток — стоит приличных денег (25-30кк).
  • Sisters Expanded Probe Launcher — фракционный пробкомет.

В большинстве случае хватит Core Probe Launcher I и Sisters Core Scanner Probes.

Mid Slots

  • Relic Analyzer I : модуль для взлома контейнеров на релик-сайтах. Требует навыка Archaeology I. Вариация T2: Relic Analyzer II, требует навыка Archaeology V. Если вы решили заняться эксплорингом всерьез, то надо вкачивать его в V. Да, это примерно две недели, но, поверьте, разница кардинальная, поскольку повышает когерентность до 110 единиц. Так что стоит вложиться и прокачать его.
  • Data Analyzer I : модуль для взлома контейнеров на дата-сайтах Требует навыка Hacking I. Вариация T2: Data Analyzer II, требует навыка Hacking V. Аналогично модулю для взлома реликов. Некоторое время назад даты пробустили, так что лут с них сыпется тоже не слабый.
  • Scan Acquisition Array I : апгрейд, который повышает скорость скана. Требует Astrometrics Acquisition II. Вариация: Scan Acquisition Array II, значительно более требователен, поскольку требует около трех недель для вкачки с IV до V.
  • Scan Pinpointing Array I : апгрейд, который уменьшает ошибку в определении координат на 10%. Требует Astrometrics Pinpointing II. Вариация: Scan Pinpointing Array II, который требователен к навыку (нужно V).
  • Scan Rangefinding Array I : апгрейд, который увеличивает силу скана на 5%. Требует Astrometrics Rangefinding II. Вариация: Scan Pinpointing Array II, который требователен к навыку (нужно V). Для его вкачки нужно больше сорока дней.
  • Cargo Scanner I — модуль для определения содержимого контейнера до его взлома, требует навык CPU Management I. Вещь вроде бы и нужная, но есть два момента. Во-первых, если вы узнали, что в конте лута, скажем, на 50кк, а потом запороли взлом, то вы расстроитесь. А так можно всегда себе сказать, что там было барахло (а оно так и бывает иногда). Второй момент более прагматичный. Слоты лишними не бывают и лучше поставить какой-нибудь апгрейд, улучшающий скан или боевой обвес.

Теперь по оборудованию, которое напрямую не относится к сканированию.

High Slots

Cloaking Device — вещь жизненно необходимая для эксплоринга. Вопрос в том, какой девайс выбрать. Для безопасного перемещения между системами лучше брать Covert Ops Cloaking Device, который позволит вам варпать в состоянии невидимости. В других случаях, как например, сканнинг в домашке ВХ такого не требует. Можно обойтись более простыми вариациями.

Mid Slots

Afterburner или Microwarpdrive : скорость наше все, вне зависимости от того, что вы делаете. Подчас, расстояние между контейнерами превышает сотню километров, так что тащится от точки к точке на обычной скорости будет тяжко. Опять же, если вы ввязались в бой, то здесь тоже надо быть быстрым (или быть мертвым). Что выбрать? Afterburner позволить вам выйти из радиуса скрама и отварпать, тогда как МВД будет заблокирован. С другой стороны МВД дает более существенную прибавку в скорости — более 2000 м/с, если речь идет о фрегате. Поэтому перемещаться между контами вы будете значительно быстрее.

Если вы используете гибридный фит, который позволяет не только ломать конты, но и корабли конкурентов, то в мидслоты можно пихать модули для усиления щита, либо скрамблеры и сетки.

Low Slots

Если у вас арморный корабль, то сюда пойдут модули для усиления брони. Если у вас не хватает CPU либо мощности, то ставьте соответствущие апгрейды. Еще один вариант — напихать туда варпстабов, чтобы вас не могли словить, либо ускорялки, чтобы летать быстрее.

Rigs

  • Small Emission Scope Sharpener I : повышение эффективности релик-модуля на 20% и бонуса к силе вируса на 10 ед. (40% и 20 ед. для Т2 версии модуля).
  • Small Capacitor Gravity Upgrade I : усиление силы сканирования на 10% (15% Т2 версии модуля).
  • Small Memetic Algorithm Bank I : бонус к силе вируса 20% (40% и 20 ед. Т2 версии модуля).
  • Small Signal Focusing Kit I : ускорение скорости скана на 15% (20% для 2 версии модуля).

Фиты кораблей для эксплоринга

Первая, важная оговорка. Использовать фракционные крейсера, либо Т3 для чистого эксплоринга есмь ересь и глупство. Ломать контейнеры кораблем стоимостью 600-700кк (а то и больше) нерационально с точки зрения возможных потерь и потенциальных выгод. Более того, летать на Астеро, зафиченном только под сканинг и взлом тоже не есть правильно. Поэтому ниже будут рассмотрены исключительно фрегаты с бонусами на скан и взлом.

Далее, фиты будут напрямую зависеть от того, где вы проживаете. Если вы живете в Империи и серфите по ВХ или лоусеку, то это один фит. Если же вы постоянно проживаете в ВХ и под боком у вас ангар с несколькими кораблями и кучей обвеса на складе, то это другой.

В случае, если вы постоянно проживаете в ВХ, я рекомендую использовать два разных корабля. Один чисто для скана, другой — для взлома контейнеров. Дело в том, что если вы имеете, скажем, статик в С1-С3, то проще высканить сигнатуры, вернуться и пересесть на другой корабль. Заточенный сканнерщик справиться с задачей быстрее, нежели универсал который и сканит и ломает. Опять же, риги лучше ставить под четкую задачу. Второй момент — я бы не использовал фрегаты Т2 под это дело и не ставил бы ковро-клоку. Нападение возможно в любой момент, поэтому задача минимизации потерь всегда актуальна. Кроме того, Т1 версии имеют некоторые преимущества. Например, у Magnate четыре лоуслота, куда можно поставить варпстабы и тем решить проблему со скрамом.

Теперь по конкретным фитам. Начнем с чистого сканерщика.

Фитинг для сканерщика (Heron)

Корабль: Heron

High Slots
Prototype Cloaking Device
Sisters Core Probe Launcher (либо Core Probe Launcher II, если позволяют навыки), Sisters Core Scanner Probes.

Mid Slots
Scan Acquisition Array I
Scan Pinpointing Array I
Scan Rangefinding Array I
Scan Rangefinding Array I
Scan Rangefinding Array I

Low Slots
Warp Core Stabilizer II
Warp Core Stabilizer II

Rigs

Small Capacitor Gravity Upgrade I

Все просто. Отварпали из-под поля ПОСа на сейф-спот или в соседнюю систему, выпустили пробки и ушли в клоку. Отсканили, забукали и обратно. МВД и афтербернеры не нужны. Может кто-то скажет, что и стабы тоже, но кто знает, на подлете к выходу из дыры всякое может быть.

Фитинг для взломщика контейнеров на релик и дата сайтах

В качестве ломалки контов неплохо подойдет Magnate. У этого фрегата четыре лоуслота, куда можно поставить четыре варпстаба. Это снизить вероятность того, что вас заскрамят, а афтербернер даст шанс вытопить из радиуса сетки и улететь. Фит слеудующий:

High Slots
Prototype Cloaking Device
Core Probe Launcher I

Mid Slots
1MN Afterburner II
Data Analyzer II
Relic Analyzer II

Low Slots
Warp Core Stabilizer II
Warp Core Stabilizer II
Warp Core Stabilizer II
Warp Core Stabilizer II

Rigs

Small Emission Scope Sharpener I

Перейдем к кораблям и фитам для серфинга по системам.

Фиттинг для эксплоринга и взлома релик и дата сайтов

Корабль: желательно эксплорерский Т2 (Anathema, Buzzard, Helios, Cheetah). Какой из них выбрать зависит от того насколько вы хороши в оценке системы на предмет опасности и часто ли жмете на подскан. На мой субъективный взгляд, лучше выбирать Buzzard или Helios, поскольку они имеют 5 мидслотов. Можно засунуть не только два анализатора, но и апгрейды для силы скана. Итак, фит для одинокого эксплоринга по системам в лоусеке, нулях и ВХ.

Корабль: Buzzard

High Slots
Covert Ops Cloaking Device
Core Probe Launcher I, Sisters Core Scanner Probes

Mid Slots
5MN Microwarpdrive I
Data Analyzer II
Relic Analyzer II
Scan Rangefinding Array I
Scan Acquisition Array I

Low Slots
Nanofiber Internal Structure II
Micro Auxiliary Power Core I

Rigs
Small Memetic Algorithm Bank I
Small Memetic Algorithm Bank I

Итак, что мы имеем? Шустрый кораблик, который может безопасно перемещаться как между системами, так и в контами на релике. Нанка и МВД могут разогнать его до 2300 м/с и больше, что весьма и весьма ускорит процесс обработки сигнатуры. Недостаток: если вас заскрамили, то убежать уже не получится. Поэтому летая на таком фите чаще оглядывайтесь по сторонам.

Тактика эксплоринга. Залетаем в систему, проводим оценку и если система без подозрительных кораблей улетаем на сейфспот. Выпускаем пробки и уходим в клоку. Высканием сигнатуры, букаем, забираем пробки. Начинаем ломать, посматривая на подскан.

Смешанные фиты: PvP и эксплоринг

Самое интересное и, скорее всего, спорное. Гибридные фиты, с помощью которых можно и эксплорить-ломать и заниматься PvP. Все довольно просто. Берем фрегат в PvP-обвесе и в один из мидслотов ставим модуль для ломки дат или реликов. Сканить он будет хуже, хотя ломать на нем будет вполне комфортно. Какие корабли лучше всего подходят под такие цели? На мой взгляд, выбор стоит между расовыми фрегатами Т1 и Astero.

К преимуществам Т1 относится то, что они дешевы и от них чаще всего не ожидают нападения. Если на подскане вдруг появляется Heron или Imicus, то вряд ли кто-то от него будет ждать нападения. Эти фрегаты обычно используют новички для своих первых походов. При этом безобидный с виду Heron можно зафитить так, что он будет выдавать 90-100 дпс. Пушечка в хайслот, пять злых дронов в ангар — это вполне хватит, чтобы разобрать товарища на корабле такого же класса. К недостаткам можно отнести то, что против того же Astero такому фрегату будет трудно что-то противопоставить. Кусачий вариант Imicus представлен ниже:

High Slots
125mm Gatling AutoCannon II, Republic Fleet EMP S
Core Probe Launcher II, Core Scanner Probe I

Mid Slots
1MN Y-S8 Compact Afterburner
X5 Enduring Stasis Webifier
J5b Enduring Warp Scrambler
J5b Enduring Warp Scrambler

Low Slots
Micro Auxiliary Power Core II
400mm Rolled Tungsten Compact Plates

Rigs
Small Ancillary Current Router I
Small Trimark Armor Pump I
Small Trimark Armor Pump I

Hobgoblin II x4
Warrior II x4

Теперь по Astero. Безусловно, для охоты на эксплореров это лучший вариант. Шустрый, клочный, имеющий самый большой дронбэй в своем классе — 75 кубических метров. Туда можно запаковать 15 легких дронов. Тактика здесь проще пареной репы. Высканиваем даты и релик сайты, оставляем удобные буки и ждем, когда какой-нибудь «бесстрашный исследователь космоса» залетит к нам на огонек. Вот он прилетел, высканился и идет ломать конты. Подкрадываемся на дистанцию работы скамблера или сетки и расклочиваемя в тот момент, когда бесстрашный исследователь занят взломом контейнера. Это самый удобный момент. Лочим, скрамим, запускаем дронов, …, профит.

Вот вариант боевого фита на Astero (правда, под другую тактику, нежели описана выше):

High Slots

Small Infectious Scoped Energy Neutralizer

Mid Slots
1MN Y-S8 Compact Afterburner
J5b Enduring Warp Scrambler
J5b Enduring Warp Scrambler
Small Electrochemical Capacitor Booster I, Navy Cap Booster 200

Low Slots
Navy Micro Auxiliary Power Core
400mm Crystalline Carbonide Restrained Plates
Reactive Armor Hardener
Energized Adaptive Nano Membrane II

Rigs
Small Trimark Armor Pump II
Small Trimark Armor Pump II
Small Ancillary Current Router II

Drones :
Hornet II x5
Hornet II x5
Acolyte II x5

К недостаткам Astero относится стоимость и узнаваемость. Нормально зафиченный фрегат будет стоит 100-110кк, а разобрать его на запчасти сможет любой ганг из двух-трех таких же кораблей. С другой стороны опытные эксплореры знают, что промелькнувший на подскане Astero — сигнал к тому, что надо сваливать.

Вроде как все. Конечно, про фиты и корабли можно спорить до бесконечности. Поэтому если у вас есть желание — делитесь своими соображениями в комментариях.


Close