Допускается не более 3 мм

Допуски колесных пар. Допускается не более 3 мм. Класс конструктивной пожарной опасности здания с0. Допуски подрезов при сварке. Допускается не более 3 мм.
Допуски колесных пар. Допускается не более 3 мм. Класс конструктивной пожарной опасности здания с0. Допуски подрезов при сварке. Допускается не более 3 мм.
Раковина на поверхности катания колесной пары. Допускается не более 3 мм. Степень огнестойкости здания котельной сп 2. Гэк 416. Раковины на поверхности катания.
Раковина на поверхности катания колесной пары. Допускается не более 3 мм. Степень огнестойкости здания котельной сп 2. Гэк 416. Раковины на поверхности катания.
Допус на подрезы сварных швов труб. Ширина колеи жд допуски. Коммуникативный замысел. Допускается не более 3 мм. Допускается не более 3 мм.
Допус на подрезы сварных швов труб. Ширина колеи жд допуски. Коммуникативный замысел. Допускается не более 3 мм. Допускается не более 3 мм.
Подрезы сварных швов допуски. Ползуны на колесных парах пассажирских вагонах. Местное увеличение ширины обода колеса. Что запрещается при работе на высоте. 13130.
Подрезы сварных швов допуски. Ползуны на колесных парах пассажирских вагонах. Местное увеличение ширины обода колеса. Что запрещается при работе на высоте. 13130.
Пребывание людей в помещениях. Стяжка рельсовой колеи усп-1520. С одним эвакуационным выходом. Допускается не более 3 мм. Выщербины колесных пар допуски.
Пребывание людей в помещениях. Стяжка рельсовой колеи усп-1520. С одним эвакуационным выходом. Допускается не более 3 мм. Выщербины колесных пар допуски.
Допускается не более 3 мм. Выщербины на колесных парах. Зазоры в стыках нормы и допуски. Работы на высоте запрещены. Допуски ширины колеи 1520.
Допускается не более 3 мм. Выщербины на колесных парах. Зазоры в стыках нормы и допуски. Работы на высоте запрещены. Допуски ширины колеи 1520.
Зазоры в стыках рельсов допуски. Допускается не более 3 мм. Прокат по кругу катания до 120. Сп противопожарные нормы степени огнестойкости. Прокат по кругу катания локомотивов при скоростях до 120.
Зазоры в стыках рельсов допуски. Допускается не более 3 мм. Прокат по кругу катания до 120. Сп противопожарные нормы степени огнестойкости. Прокат по кругу катания локомотивов при скоростях до 120.
Помещение с одним эвакуационным выходом одновременное пребывание. Неисправности колесных пар. Дефекты колесных пар. Выщербины на колесной паре. Допускается не более 3 мм.
Помещение с одним эвакуационным выходом одновременное пребывание. Неисправности колесных пар. Дефекты колесных пар. Выщербины на колесной паре. Допускается не более 3 мм.
Допускается не более 3 мм. Допускается не более 3 мм. Дефекты колесных пар. Допускается не более 3 мм. Ползун на колесной паре допуски.
Допускается не более 3 мм. Допускается не более 3 мм. Дефекты колесных пар. Допускается не более 3 мм. Ползун на колесной паре допуски.
Местное уширение обода колеса. 2012. Раковина на колесной паре. Допускается не более 3 мм. Отвод ширины колеи.
Местное уширение обода колеса. 2012. Раковина на колесной паре. Допускается не более 3 мм. Отвод ширины колеи.
Ширина колеи жд допуски. Нормы допуски ширины колеи железнодорожного пути. Скорость ветра при работе на высоте. Номинальная ширина рельсовой колеи. Нормы содержания стыковых зазоров.
Ширина колеи жд допуски. Нормы допуски ширины колеи железнодорожного пути. Скорость ветра при работе на высоте. Номинальная ширина рельсовой колеи. Нормы содержания стыковых зазоров.
Выщербина на колесной. Рабочая гранью головки контррельса. Ползун на колесной паре. Колесная пара неисправности. Рабочая грань сердечника крестовины.
Выщербина на колесной. Рабочая гранью головки контррельса. Ползун на колесной паре. Колесная пара неисправности. Рабочая грань сердечника крестовины.
Сколько человек может находится в помещении с 1 эвакуационным выходом. Допускается не более 3 мм. Допускается не более 3 мм. Выщербины на колесной паре. Допускается не более 3 мм.
Сколько человек может находится в помещении с 1 эвакуационным выходом. Допускается не более 3 мм. Допускается не более 3 мм. Выщербины на колесной паре. Допускается не более 3 мм.
Местное или общее уширение бандажа. Допускается не более 3 мм. Допускается не более 3 мм. Ползуны колесных пар вагонов пассажирских. Дефекты колеса колесной пары.
Местное или общее уширение бандажа. Допускается не более 3 мм. Допускается не более 3 мм. Ползуны колесных пар вагонов пассажирских. Дефекты колеса колесной пары.
Неисправности колесных пар локомотива. 3 степень огнестойкости здания это. Прокат по кругу катания у локомотивов. Допуск подрезов на сварных швах. Выщирбина на колёсной паре.
Неисправности колесных пар локомотива. 3 степень огнестойкости здания это. Прокат по кругу катания у локомотивов. Допуск подрезов на сварных швах. Выщирбина на колёсной паре.
Местное уширение обода колесной пары. Нормы зазоров в стыках. Допускается не более 3 мм. Км2 показатель пожарный опасности. Запрет на проведение работ на высоте.
Местное уширение обода колесной пары. Нормы зазоров в стыках. Допускается не более 3 мм. Км2 показатель пожарный опасности. Запрет на проведение работ на высоте.
Допускается не более 3 мм. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей. Дефекты на поверхности колес катаний. Не менее 1472 не более 1435. Количество человек в одном помещении.
Допускается не более 3 мм. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей. Дефекты на поверхности колес катаний. Не менее 1472 не более 1435. Количество человек в одном помещении.
Допуск подрезов на сварных швах. Допускается не более 3 мм. Дефекты колесных пар. Допускается не более 3 мм. Допускается не более 3 мм.
Допуск подрезов на сварных швах. Допускается не более 3 мм. Дефекты колесных пар. Допускается не более 3 мм. Допускается не более 3 мм.
Нормы допуски ширины колеи железнодорожного пути. Коммуникативный замысел. Допускается не более 3 мм. С одним эвакуационным выходом. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей.
Нормы допуски ширины колеи железнодорожного пути. Коммуникативный замысел. Допускается не более 3 мм. С одним эвакуационным выходом. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей.
Гэк 416. Гэк 416. Допускается не более 3 мм. Класс конструктивной пожарной опасности здания с0. Допус на подрезы сварных швов труб.
Гэк 416. Гэк 416. Допускается не более 3 мм. Класс конструктивной пожарной опасности здания с0. Допус на подрезы сварных швов труб.