Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальным бюджетным (автономным) архивным учреждением муниципального образования городского округа «Инта»

Приложение

к постановлению администрации МОГО «Инта»

от 29 декабря2015 г№ 12/3574

 

 

Порядок

определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг

муниципальным бюджетным (автономным) архивным учреждением муниципального образования городского округа «Инта»

  

I. Общие положения.

 

1.1. Настоящий порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальным бюджетным (автономным) архивным учреждением муниципального образования городского округа «Инта» (далее – порядок) регулирует определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальным бюджетным (автономным) архивным учреждением муниципального образования городского округа «Инта» (далее архивное учреждение), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).                                   

1.2 Порядок определения нормативных затрат распространяется на муниципальные услуги  в сфере архивного дела, включенные в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) учреждением в качестве основных видов деятельности, предусмотренных учредительными документами  архивного учреждения (далее – ведомственный перечень).

1.3. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг рассчитываются на единицу показателя объема услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты).

Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, рассчитанные в соответствии с порядком,  не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа «Инта» (далее – МОГО «Инта»)  на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания архивным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

1.4. Базовый норматив на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

1.5. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное 1.

1.6. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги  (далее – нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, а также ГОСТами, СНиПами, СанПиНами.

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой архивным учреждением применяется метод наиболее эффективного учреждения.

При применении данного метода нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности архивного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги за два года, предшествующих очередному,  при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне.

1.7. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги включаются:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

1.8. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

- затраты на коммунальные услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи));

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на приобретение услуг связи;

- затраты на приобретение транспортных услуг;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях установленных стандартами услуги;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды.

1.9 Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается учредителем по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).

1.10. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги состоят из :

 

- территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества, значение которых утверждаются учредителем архивного учреждения с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания согласно приложению 2 к настоящему порядку;

- отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги, значение которого утверждается учредителем архивного учреждения согласно приложению 3 к настоящему порядку.

1.11. При расчете базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги,  оказываемой архивным учреждением, используется информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения .

1.12. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги архивным учреждением рассчитываются в соответствии с положениями главы II настоящего порядка.

1.13. Изменения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги производится  в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Коми, МОГО «Инта», влекущие изменения требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуги, показателям, характеризующим качество и (или) объем (содержание) услуги, порядку и результатам оказания услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета МОГО «Инта» для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в том числе в связи с несоответствием запланированного индекса роста цен при расчете нормативных затрат на выполнение муниципального задания и фактически сложившегося индекса роста цен на конец финансового года, а также других изменений.

 

II. Определение нормативных затрат на оказание

муниципальной услуги.

 

2.1. Нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги ( ) (далее – i-ая муниципальная услуга) рассчитываются по следующей формуле:

 

(1) , где:

 

 – базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги;

 – отраслевой корректирующий коэффициент;

 – территориальный корректирующий коэффициент.

Базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги ) рассчитывается по следующей формуле:

 

(2) , где:

 

 – базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;

 

 

 – базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i­ой муниципальной услуги.

2.2. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

 

(3) , где:

 

 – затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;

 – затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

 – иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги.

2.3. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги ( ), включая административно-управленческий персонал, в случаях установленных стандартами услуги, рассчитываются по следующей формуле:

 

(4) , где:

 

 – значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях установленных стандартами услуги, на оказание i-ой муниципальной услуги;

 – размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 1.6. настоящего Порядка.

2.4. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.6. настоящего порядка, рассчитываются по следующей формуле:

 

(5) , где:

 

 – значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги;

 – стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

 – срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.

Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего порядка.

2.5. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.6. настоящего порядка, рассчитываются по следующей формуле:

 

(6) , где:

 

 – значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее – иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой муниципальной услуги);

 – стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

 – срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги.

Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего порядка.

2.6. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги ( ) рассчитывается по следующей формуле:

 

(7) , где:

 

 – затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги;

 – затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

 – затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

 – затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги;

 – затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги;

 – затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия, включая административно-управленческий персонал, в случаях установленных стандартами услуги в оказании i-ой муниципальной услуги;

 – затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.

Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги ( ), определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего порядка.

2.7. Затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

 

(8) , где:

 

 – значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее – натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

 – стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего порядка.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 1.6. настоящего порядка, в том числе:

-  электроэнергии;

-  теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

-  горячей воды;

-  холодного водоснабжения;

-  водоотведения;

-  других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

2.8. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

 

(9) , где:

 

 – значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее – натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

 – стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего порядка.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.6. настоящего порядка, в том числе:

-  на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

-  на проведение текущего ремонта;

-  на обслуживание и уборку помещения;

-  на вывоз твердых бытовых отходов;

-  на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

-  на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

-  на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

2.9. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле:

 

(10)  , где:

 

 – значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее – натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

 – стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего порядка.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.6. настоящего порядка, в том числе:

-  на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

-  на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

-  на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

2.10. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

 

(11) , где:

 

 – значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее – натуральная норма потребления услуги связи);

 – стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.6. настоящего порядка, в том числе:

-  стационарной связи;

-  сотовой связи;

-  подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;

-  подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;

-  иных услуг связи.

2.11. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

 

(12) , где:

 

 – значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее – натуральная норма потребления транспортной услуги);

 – стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего порядка.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.6. настоящего порядка, в том числе:

-  доставки грузов;

-  найма транспортных средств;

-  иных транспортных услуг.

2.12. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной  услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях установленных стандартами услуги, рассчитываются по формуле:

 

(13) , где:

 

 – значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды, включая административно-управленческий персонал, в случаях установленных стандартами услуги на оказание i-ой муниципальной услуги;

 – размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, включая административно-управленческий персонал, в случаях установленных стандартами услуги, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях установленных стандартами услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 1.6. настоящего Порядка.

2.13. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.6. настоящего порядка, рассчитываются по формуле:

 

(15) , где:

 

 – значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;

 – стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i­ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего порядка.

2.14. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии – на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года.

При наличии на территории муниципального образования городского округа «Инта» единственного поставщика  товаров, работ и услуг стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется на основании информации о стоимости указанных товаров, работ и услуг, имеющейся в учреждении на основе анализа данных первичных бухгалтерских документов за текущий год с учетом  прогнозного индекса роста потребительских цен на конец соответствующего финансового года.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.15. Отраслевой корректирующий коэффициент ( ) рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.

2.16. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:

 

(16) , где:

 

 – территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;

 – территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

2.17. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда ( ) рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой  работников архивного учреждения и среднемесячной начисленной заработной платой по МОГО «Инта», данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i­ой муниципальной услуги.

2.18. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества ( ) рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, в МОГО «Инта», на территории которого оказывается услуга, и суммой затрат на коммунальные услуги  и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) , в МОГО «Инта».

 

 

Приложение 1

к Порядку определения нормативных затрат

на оказание муниципальных услуг

муниципальным бюджетным (автономным) архивным

учреждением муниципального образования

городского округа «Инта»

 

 

Утверждаю:

___________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О. руководителя администрации МОГО «Инта», отраслевого

(функционального) органа администрации МОГО «Инта» для бюджетных

и автономных учреждений в отношении которых наделены функциями и

полномочиями учредителя, главного распорядителя средств бюджета МОГО «Инта»

 

 

Значения

базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги  на ______ год и плановый период ___________________ годы

 

 

 

№ п/п

 

Значение за единицу муниципальной услуги (тыс.руб.)

на _______ год

на _______ год

на ______ год

1

Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги в том числе:

 

 

 

2

Норматив затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях установленных стандартами услуги

 

 

 

3

Нормативные затраты на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку определения нормативных затрат

на оказание муниципальных услуг

муниципальным бюджетным (автономным) архивным

учреждением муниципального образования

городского округа «Инта»

 

Утверждаю:

___________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О. руководителя администрации МОГО «Инта», отраслевого

(функционального) органа администрации МОГО «Инта» для бюджетных

и автономных учреждений в отношении которых наделены функциями и

полномочиями учредителя, главного распорядителя средств бюджета МОГО «Инта»

 

Значения

территориального корректирующего коэффициента на ______ год и плановый период ___________________ годы

 

 

 

№ п/п

Наименование территориального корректирующего коэффициента

Значение соответствующего Корректирующего коэффициента

на _______ год

на _______ год

на ______ год

1

Корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями навыплаты по оплате труда

 

 

 

2

Корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и насодержание недвижимого имущества 

 

 

 

 

 

 


Приложение 3

к Порядку определения нормативных затрат

на оказание муниципальных услуг

муниципальным бюджетным (автономным) архивным

учреждением муниципального образования

городского округа «Инта»

 

 

Утверждаю:

___________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О. руководителя администрации МОГО «Инта», отраслевого

(функционального) органа администрации МОГО «Инта» для бюджетных

и автономных учреждений в отношении которых наделены функциями и

полномочиями учредителя, главного распорядителя средств бюджета МОГО «Инта»

 

 

Значения

отраслевого корректирующего коэффициента на ______ год и плановый период ___________________ годы

 

 

 

№ п/п

Наименование территориального корректирующего коэффициента

Значение соответствующего Корректирующего коэффициента

на _______ год

на _______ год

на ______ год

1

Отраслевой корректирующий коэффициент